что участие в фестивалях дает молодому креатору?

как работать с брифами?

трансляция лекции в 19:30 тут
на онлайн-лекции аня тишкевич и аня демина расскажут, чем тренировочные брифы отличаются от фестивальных, какой профит каждый их них принесет креатору и зачем вообще принимать учатие в фестивалях, если ты еще совсем юный креатор. а еще они ответят на все твои вопросы!
на лекции
  • — разберём особенности фестивальных и тренировочных брифов.
  • ⚖️
    — расскажем, чем каждый из них прекрасен и уникален. и чем может быть полезен.
  • — объясним, кому стоит работать с тренировочными, а кому с фестивальными брифами и почему так.
  • ✈️
    — а еще расскажем как с ними правильно работать, чтобы все получилось.
  • — объясним, почему молодым креаторам стоит участвовать в фестивалях.
  • ❤️
    — ответим на все твои вопросы!
спикеры

аня тишкевич
⮑ creative director, wargaming

больше 10 лет опыта работы в рекламной индустрии. работала с world of tanks, nestle, danone, chevrolet, volkswagen, мтс, heineken. 50+ наград национальных и международных фестивалей рекламы, включая канны. фанат фасилитации и креативных спринтов на основе методологий google ventures и google machine sprint.

анна демина
⮑ senior art director, leo burnett moscow

в прошлом работала над спецпроектами в издательской группе look at media; сегодня занимается в основном digital-кампаниями. среди ее клиентов — mcdonalds, pepsico, nestle и многие другие.