⮑ это ваше лицо. здесь вы показываете, как умеете структурировать информацию, как выстраиваете логику повествования и расставляете приоритет.
1
сконцентрируйтесь на опыте и навыках, которые будут полезны работодателю. не рассказывайте про все свои работы за жизнь.
2
описывайте опыт ведения клиента конкретно: как долго с ним работали, насколько успешно, какие отношения выстроили, какие ситуации возникали, как их разрешали, что из этого вынесли.
3
не бойтесь говорить про то, какая часть работы вам интересна: что умеете, что хотите делать. универсальных солдатов не бывает. например: «умею работать с глобальными корпоративными клиентами», или «люблю локальный быстрый, хаотичный бизнес».
4
если вы джун/интерн, пропишите ваши hard skills: языки, программы и приложения, с которыми умеете работать. так работодателю будет понятно, чему вас необходимо будет обучить и в какое подразделение определить.
5
проактивно рассылайте cv туда, где вы хотите работать – не ждите, пока вас куда-то позовут.