5 смертных грехов маркетинговой коммуникации и как все-таки попасть в рай
12 октября в 19:00 (мск) онлайн.
5 смертных грехов маркетинговой коммуникации и как все-таки попасть в рай
12 октября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
о лекции
1
Мы разберем основные ошибки коммуникационных кампаний на примере реальных кейсов
2
Поговорим о том, как не допустить того, чтобы годы работы большой команды и миллионные бюджеты инвестиций снижали стоимость бренда и отпугивали потенциальных клиентов
как все будет проходить

  • онлайн
  • сессия вопросов и ответов
ты узнаешь

  • 1
    Научишься узнавать распространенные ошибки коммуникационных кампаний на примере реальных кейсов больших брендов
  • 2
    Поймешь, что делать, чтобы не допускать серьезных ошибок в развитии бренда
  • 3
    Получишь практические советы, как работать с негативом, если уже сделал ошибку
кому подойдет лекция?
Сотрудникам отдела маркетинга разного уровня — от бренд-менеджера до директора по маркетингу
Сотрудникам креативных агентств
почему стоит посетить лекцию вживую
Получить подарок от автора лекции
Принять участие в интерактивах
Задать свой вопрос напрямую спикеру
Стать участником уникальных розыгрышей призов
автор лекции
алина щербинина
⮡ директор по маркетингу и стратегии

Работала директором по клиентскому маркетингу «PepsiCo Россия» и директором по маркетингу и франчайзингу категории «Напитки» PepsiCo в странах БУКЦА (11 стран бывшего СССР). Была директором инновационных брендов Naked, Alvalle, Quaker, а также занималась развитием бренда и инноваций для Lipton Ice Tea в Москве и в Лондоне. Создала отдел маркетинга и провела ребрендинг авиакомпании Utair; кампания получила «Каннского льва» за креативную стратегию.

Работала в московском и женевском офисах Procter & Gamble, где принимала активное участие в развитии глобальной франшизы Naturella: от ребрендинга и вывода на рынок новых продуктов до пересмотра стратегии бренда; также руководила запуском экстрапремиальной зубной пасты Blend-a-med на российском рынке.

Предприниматель, член Союза журналистов России, кандидат экономических наук, получила 2 высших образования и говорит на 5 иностранных языках.

обращение алины
  • алина щербинина
    ⮡ директор по маркетингу и стратегии
    В мире полно плохой рекламы — глупой, обидной или просто безликой, которую никогда не вспомнишь, сколько раз бы ее не смотрел. а вместе с тем каждый рекламный ролик — это огромный труд большой команды, огромные инвестиции в продвижении ролика. сколько лет жизни и сколько денег тратятся впустую — маркетологу нечем гордиться, стоимость бренда падает, деньги, а главное время профессиональной жизни вложены не в тот проект. за почти 20 лет в маркетинге я собрала достаточно очевидные ошибки, которые продолжают совершать крупные именитые бренды. хочется, чтобы было больше классной рекламы, классных кампаний и счастливых маркетологов.
5 смертных грехов маркетинговой коммуникации и как все-таки попасть в рай
12 октября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
5 смертных грехов маркетинговой коммуникации и как все-таки попасть в рай
12 октября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения

За студентами и выпускниками охотятся и забирают в сильные компании и лучшие агентства

почему mads?
  • 1
    лучшая международная рекламная, школа по версии young glory в 2020
  • 2
    и лучшая рекламная школа россии по версии red apple 5 раз подряд
  • 3
    у нас учат только лучшие практики из крупных компаний (instinct, bbdo group, possible, leo burnett, friends moscow, yandex, slava, google) и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school
  • 4
    выпускники школы побеждают на фестивалях: d&ad, cannes и young lions, adc europe, golden drum и другие
  • 5
    за учениками охотятся и забирают в сильные агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends и даже за границу — в r/ga london
  • 6
    все резюме, портфолио и контакты студентов мы передаем hr топовых агентств. предложение мечты не заставит себя ждать, если выдать на курсе все, на что способны
отзывы лидеров индустрии
  • роман фирайнер
    ⮡ instinct, chief creative officer
    mads — не просто вовремя доставляют на рынок свежие ресурсы, но еще и отлично умеют их разделывать, упаковывать и готовить.
  • денис лапшинов
    ⮡ founder slava
    Мне очень импонирует, что Mads является пожалуй единственным крепким мостиком между российской рекламной индустрией и куда более опытным и взрослым западным рынком, уровнем и мышлением. Мне также близка позиция перемещения студентов в глобальный контекст с первого дня обучения. Участие в самых сложных мировых конкурсах. Обучение методикам, которые применяются в самых лучших мировых агентствах. Всем тем, кто разделяет мои симпатии и находит в себе силы и амбиции стремиться стать лучшими не только на пост советском пространстве я бы рекомендовал обратить на Mads свое внимание.
  • алина щербинина
    ⮡ marketing pepsi
    Мы видим, как за последние десять лет изменилась, стала более зрелой и крафтовой российская реклама. Уверена, что в этом есть огромная заслуга mads, которые выпустили не одно поколение креаторов. Только благодаря стремлению создавать новое — возможно развитие нашей отрасли, реплики не работают. В отсутствие профильного классического образования в этой сфере, mads дает бесценную возможность развития отечественных профессионалов рекламы. Очень хочется, чтобы все креаторы России и стран снг прошли курсы mads, чтобы mads росли и расширялись и возможно — стали аналогом университетского образования и помогли Российскому креативу занять заслуженное и видное место в мировой рекламе.
  • дима тютьков
    ⮡ агентство тутковбудков
    mads — вдохновение, mads — заряд. В madsпонятие креатива уже перерастает рекламу и становится необходимым инструментом для жизни. И это не может не радовать. Уверен, что многие выпускники mads найдут себя не только в сфере рекламы, но вообще в любых креативных профессиях, будь то предпринимательство или Digital — сейчас это необходимо, как никогда раньше.
  • вадим пугин
    ⮡ cберзвук, chief marketing officer
    В индустрии креативной рекламы мало кто может также компетентно и методично передавать накопленные на практике знания как mads. Убедился в этом как на собственном опыте так и по качественному росту сотрудников, прошедших их курсы.
  • аня тишкевич
    ⮡ strikerz.inc, brand manager
    На мой взгляд, что делает mads — изменяет отношение людей и уже зрелых специалистов к саморазвитию, показывает альтернативный путь, знакомит с другими профессионалами, стремящимися к большему, с теми, кто не боится изменений и готов менять мир вокруг к лучшему. А если не мир, то среду вокруг себя. Люди, которых mads объединяет вокруг себя: студенты, кураторы, организаторы, эксперты — небезразличные и это самое важное, чему можно у них научиться или обменяться этим друг с другом.
  • кирилл нечаев
    ⮡ publishing director в lesta games
    В 21 году 21 века придумывать стали не только рекламщики и люди, которые хотят работать в рекламе. Креативное мышление стало залогом личного развития человека. Школа mads является, по моему мнению, лучшей подготовкой к тому, чтобы измениться в целом, изменить свое отношение к жизни, к работе и сделать новый шаг. Потому что ученики, с которыми я занимаюсь практикой, находятся в состоянии поиска правильного следующего шага. Школа mads поможет увидеть правильное направление как в жизни, так и в карьере.
  • дима семенов
    ⮡ google, creative lead
    На mads учатся не только студенты, но и преподаватели учатся многому у своих студентов – и это очень важно, ведь получается, что это сообщество людей, которые не хотят останавливаться, не стоят на месте и развиваются вместе.
отзывы студентов
юрий чернышев
продюсер холдинг «медиа 1»
Курсы mads дают возможность находиться в процессе, в моменте. Когда вокруг тебя так много креатива и стратегии на квадратный метр, ты не можешь не делать. Срабатывает соревновательный эффект, который я очень люблю. В креативной паре вместе с Максимом Смеловым мы участвовали в международном конкурсе Young Glory и заняли 8 место из 115 команд. Спасибо Арине, Альберту и Натали.

А ещё Mads помогает понять, кто ты. В моем мире у каждого есть выпуклости и впуклости, которые дают осознание быть тем, кем ты не можешь не быть. Я родился в семье, где мать говорит начало шутки, отец продолжение, а если ты не скажешь конец, ты не их сын. Шутка. Эту выпуклость я учитываю при решении брифов. И плюсом сюда 9-летний опыт работы на телевидении, включая управленческий, помогает строить коммуникацию в команде, положительно влияющую на организацию процесса и управление маркетингом.

В настоящий момент я продолжаю развиваться и визуализировать междисциплинарные идеи с уклоном на новые медиа в современном искусстве.

айса ованова
leo burnett moscow, art director, mads-8, 2018
mads — это та красная таблетка (как в матрице), которая выбрасывает тебя в настоящий мир креатива. Теперь ты буквально видишь код. И все время находишься в поиске инсайтов, записываешь безумные идеи в блокнот. А те, кто читает твои безумные идеи, не понимают, как это может прийти в голову. Они просто выбрали синюю таблетку и остались в иллюзии. Mads для тех, кто хочет, чтобы его вырвали из зоны комфорта, буквально вытащили штырь из затылка и научили мочить креативы направо и налево, виртуозно уворачиваясь от скучных решений, как от пуль.
талли кельми
ampersand.fm, creative director, managing partner, mads-3, 2013
Курсы mads — это первый и пока единственный проект, который даёт актуальные знания и навыки в области рекламы, погружая своих студентов в условия реального мира конкуренции, работы с возражениями клиентов и требованиями брендов. На данный момент в нашей стране никто кроме проекта mads не способен дать такое качество подготовки.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
михаил синельщиков
possible, creative, mads-5, 2015
Потрясающая атмосфера, обаятельные (каждый по-своему) преподаватели и действительно полезная практика для начинающих свой путь в рекламе. Именно благодаря Mads я смог попасть в одно из ведущих российских креативных агентств. Для уже работающих в индустрии курсы также будут полезны: ребята из Friends умеют вдохновлять и открывать новое в рекламе. За время прохождения курсов многие участники становятся настоящими друзьями. Потрясающий опыт.
сергей яновский
livemore capital (london), senior product manager, mads-2, 2012
Я закончил курсы mads больше 5 лет назад. За эти годы многое произошло, но я абсолютно уверен в том, что именно mads помогли мне сделать первый шаг в понимании того, как работает креативное мышление. Я вижу, насколько возросла ценность креативности. Теперь это важный навык не столько даже в рекламе, сколько в любой современной индустрии — и mads отличное место для того, чтобы его приобрести.
мария якушина
contrapunto bbdo, copywriter, mads-7, 2017
mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала.
будем рады пообщаться
наши медиа