алина щербинина
⮡ директор по маркетингу, стратегии и трансформации
Работала директором по клиентскому маркетингу «PepsiCo Россия» и директором по маркетингу и франчайзингу категории «Напитки» PepsiCo в странах БУКЦА (11 стран бывшего СССР). Была директором инновационных брендов Naked, Alvalle, Quaker, а также занималась развитием бренда и инноваций для Lipton Ice Tea в Москве и в Лондоне. Создала отдел маркетинга и провела ребрендинг авиакомпании Utair; кампания получила «Каннского льва» за креативную стратегию.
Работала в московском и женевском офисах Procter & Gamble, где принимала активное участие в развитии глобальной франшизы Naturella: от ребрендинга и вывода на рынок новых продуктов до пересмотра стратегии бренда; также руководила запуском экстрапремиальной зубной пасты Blend-a-med на российском рынке.
Предприниматель, член Союза журналистов России, кандидат экономических наук, получила 2 высших образования и говорит на 5 иностранных языках.