курс о рекламе:
как делать рекламу, которая выделяется в море контента
ты узнаешь
  • 1
    Как реклама трансформируется в опыт, события, сервисы и продукты.
  • 2
    Интеграция бренда в субкультуры людей и о создании этой культуры.
  • 3
    Как получаются проекты мирового уровня и какая за этим стоит система.
  • 4
    Как реклама из монолога превращается в диалог с аудиторией и зачем.
  • 5
    Поймешь, что реклама работает не только на уровне коммуникации.
  • 6
    Что креатив — это система и конкретный процесс, с которым мы вас познакомим.
курс от mads — международной рекламной школы.

преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ.
оставь свои контакты и мгновенно лови доступ к материалам и полезную рассылку на почте
будем рады пообщаться
наши медиа