даша хвойко
⮡ коммерческий руководитель нон-медиа кластера mgcom
Руководитель интегрированных коммуникационных проектов в сетевых и локальных рекламных агентствах с 11-летним опытом работы: Havas Creative, Instinct, Adwise, Dentsu. Стиль и формат управления сформировался за счет работы с самыми требовательными и топовыми клиентами рынка: Toyota Motor Russia, McDonald's, М.Видео, Yota, Mondelez и др. Сейчас является коммерческим директором нового бизнес-подразделения группы компаний MgCom.
Получила высшее образование в НИУ ВШЭ, где также входит в преподавательский состав курса интегрированных коммуникаций.
Дарья объединяет команды и управляет проектами по запуску новых брендов на рынок. Один из ярких проектов — приправы Meatbrothers, покорившие BBQ коммьюнити.