brandcraft: идеи, дизайн, рынок
26-27 ноября в 19:00 (мск) онлайн.
brandcraft: идеи, дизайн, рынок
26-27 ноября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
о марафоне

На марафоне вы узнаете, как превратить первоначальную идею в узнаваемый и успешный бренд на рынке. Мы научим вас не только создавать креативные и привлекательные дизайнерские решения, но и эффективно анализировать рынок для определения оптимальной стратегии запуска.


Узнайте, как интегрировать новейшие технологии в ваш маркетинговый план, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.

как все будет проходить

  • 26.11 - полезный контент и задания от дениса в тг-чате маркетологов
  • 27.11 - лекция дениса в зуме
  • 1
    Выбор рынка, ниши и генерация бренда:

    • Анализ рынка: инструменты для анализа рынка
    • Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы создания бренд стратегии
  • 2
    Целевая аудитория:

    • Как правильно выстраивать сегменты аудитории и где ее искать
    • Строим портрет пользователя и его CJM
  • 3
    Визуальный стиль коммуникации и эффективность рекламных креативов:

    • Изучим примеры способа тестирования рекламных креативов
    • Как быстро тестировать концепции с помощью ИИ
  • 4
    Unit экономика:

    • Как правильно считать KPI рекламной коммуникации
    • Просчет влияние СAC и LTV на окупаемость маркетинговых затрат
кому подойдет марафон?
Новым предпринимателям, желающим запустить свой первый бренд
Бренд-менеджерам, стремящимся улучшить свои навыки позиционирования и брендинга
Маркетологам, ищущим новые подходы к разработке и реализации маркетинговых кампаний
Дизайнерам, которые хотят узнать, как их работа может повлиять на успех бренда
Студентам и аспирантам, изучающим маркетинг, коммерцию и дизайн
ты узнаешь

  • 1
    Основы брендинга: как создать уникальное торговое предложение и визуальный стиль, который говорит сам за себя
  • 2
    Анализ рынка: как определить вашу целевую аудиторию и адаптировать ваш продукт к их нуждам
  • 3
    Стратегии запуска: научитесь планировать и реализовывать успешные рекламные кампании, используя как классические, так и инновационные каналы распространения
  • 4
    Использование AI в дизайне и маркетинге: как искусственный интеллект может помочь в создании дизайна и персонализации маркетинга
  • 5
    Финансовое планирование: как считать унит-экономику для определения бюджета на рекламу и прогнозирование CAC
почему стоит посетить лекцию вживую
Получить подарок от автора лекции
Принять участие в интерактивах
Задать свой вопрос напрямую спикеру
Cтать обладателем уникального промокода на курсы
автор лекции
денис грачев
⮡ основатель международного маркетингового агентства aim agency

  • Руководитель отдела Digital рекламы KapitalBank.

  • Специалист в области цифрового маркетинга и стратегического планирования. Расширил портфели компаний-клиентов и снизил издержки продуктов. Запускал бренды в США, Великобритании, Бразилии в том числе продукты с искусственным интеллектом.

  • Работал в Publicis Groupe и СБЕР, где занимался разработкой и запуском digital-рекламы, координацией маркетинг-поддержки. Опыт работы в финансовом секторе и аналитические навыки позволили ему успешно внедрять инновационные решения и анализировать продукты.

  • Обладатель магистерской степени в маркетинг-менеджменте от Higher School of Economics, имеет академические награды и публикации.
Работал с брендами: Visa, Samsung, Sephora, McDonald's, Beeline Uzbekistan, Nescafe, EPL Diamonds, Sokolov, Nissan, Innovid, PSA, Kamis, Sandoz, AB inBev, Alcon, Alhadaya, Electrolux, Mondelez, Google, Heleon, Beeline, PUIG, Mastercard.

обращение автора
  • денис грачев
    основатель международного маркетингового агентства aim agency
    В мире маркетинга и брендинга, где каждый день появляются новые инструменты и стратегии, важно оставаться на переднем крае инноваций. Моя миссия в этой лекции — обогатить вас проверенными методами и личным опытом в создании и запуске успешных брендов. Я хочу поделиться знаниями, которые помогли многим брендам достичь лидерства в своих нишах.

    Эта лекция посвящена критически важным аспектам маркетинга: от эффективного позиционирования до стратегий успешного входа на рынок. Я расскажу о том, как избежать типичных ошибок и использовать современные маркетинговые инструменты для создания продуктов, которые не только привлекают внимание, но и завоевывают любовь потребителей.
    Мы обсудим, какие креативные и аналитические подходы лучше всего работают в современных условиях, и как вы можете применить эти знания для разработки и запуска своего уникального бренда.

    Я поделюсь практическими инсайтами и успешными кейсами, которые позволят вам видеть и использовать новые возможности для роста и развития.

    Подключитесь к лекции, чтобы узнать, как можно не только создать, но и успешно запустить бренд, который будет выделяться на фоне конкурентов и привлекать целевую аудиторию.
brandcraft: идеи, дизайн, рынок
27 ноября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
brandcraft: идеи, дизайн, рынок
27 ноября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения

За студентами и выпускниками охотятся и забирают в сильные компании и лучшие агентства

почему mads?
  • 1
    12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • 2
    Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • 3
     Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • 4
    Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и тд.
  • 5
    Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • 6
    Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • 7
    Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • 8
    Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
отзывы лидеров индустрии
  • роман фирайнер
    ⮡ instinct, chief creative officer
    mads — не просто вовремя доставляют на рынок свежие ресурсы, но еще и отлично умеют их разделывать, упаковывать и готовить.
  • денис лапшинов
    ⮡ founder slava
    Мне очень импонирует, что Mads является пожалуй единственным крепким мостиком между российской рекламной индустрией и куда более опытным и взрослым западным рынком, уровнем и мышлением. Мне также близка позиция перемещения студентов в глобальный контекст с первого дня обучения. Участие в самых сложных мировых конкурсах. Обучение методикам, которые применяются в самых лучших мировых агентствах. Всем тем, кто разделяет мои симпатии и находит в себе силы и амбиции стремиться стать лучшими не только на пост советском пространстве я бы рекомендовал обратить на Mads свое внимание.
  • алина щербинина
    ⮡ marketing pepsi
    Мы видим, как за последние десять лет изменилась, стала более зрелой и крафтовой российская реклама. Уверена, что в этом есть огромная заслуга mads, которые выпустили не одно поколение креаторов. Только благодаря стремлению создавать новое — возможно развитие нашей отрасли, реплики не работают. В отсутствие профильного классического образования в этой сфере, mads дает бесценную возможность развития отечественных профессионалов рекламы. Очень хочется, чтобы все креаторы России и стран снг прошли курсы mads, чтобы mads росли и расширялись и возможно — стали аналогом университетского образования и помогли Российскому креативу занять заслуженное и видное место в мировой рекламе.
  • дима тютьков
    ⮡ агентство тутковбудков
    mads — вдохновение, mads — заряд. В madsпонятие креатива уже перерастает рекламу и становится необходимым инструментом для жизни. И это не может не радовать. Уверен, что многие выпускники mads найдут себя не только в сфере рекламы, но вообще в любых креативных профессиях, будь то предпринимательство или Digital — сейчас это необходимо, как никогда раньше.
  • вадим пугин
    ⮡ cберзвук, chief marketing officer
    В индустрии креативной рекламы мало кто может также компетентно и методично передавать накопленные на практике знания как mads. Убедился в этом как на собственном опыте так и по качественному росту сотрудников, прошедших их курсы.
  • аня тишкевич
    ⮡ strikerz.inc, brand manager
    На мой взгляд, что делает mads — изменяет отношение людей и уже зрелых специалистов к саморазвитию, показывает альтернативный путь, знакомит с другими профессионалами, стремящимися к большему, с теми, кто не боится изменений и готов менять мир вокруг к лучшему. А если не мир, то среду вокруг себя. Люди, которых mads объединяет вокруг себя: студенты, кураторы, организаторы, эксперты — небезразличные и это самое важное, чему можно у них научиться или обменяться этим друг с другом.
  • кирилл нечаев
    ⮡ publishing director в lesta games
    В 21 году 21 века придумывать стали не только рекламщики и люди, которые хотят работать в рекламе. Креативное мышление стало залогом личного развития человека. Школа mads является, по моему мнению, лучшей подготовкой к тому, чтобы измениться в целом, изменить свое отношение к жизни, к работе и сделать новый шаг. Потому что ученики, с которыми я занимаюсь практикой, находятся в состоянии поиска правильного следующего шага. Школа mads поможет увидеть правильное направление как в жизни, так и в карьере.
  • дима семенов
    ⮡ google, creative lead
    На mads учатся не только студенты, но и преподаватели учатся многому у своих студентов – и это очень важно, ведь получается, что это сообщество людей, которые не хотят останавливаться, не стоят на месте и развиваются вместе.
отзывы студентов
юрий чернышев
продюсер холдинг «медиа 1»
Курсы mads дают возможность находиться в процессе, в моменте. Когда вокруг тебя так много креатива и стратегии на квадратный метр, ты не можешь не делать. Срабатывает соревновательный эффект, который я очень люблю. В креативной паре вместе с Максимом Смеловым мы участвовали в международном конкурсе Young Glory и заняли 8 место из 115 команд. Спасибо Арине, Альберту и Натали.

А ещё Mads помогает понять, кто ты. В моем мире у каждого есть выпуклости и впуклости, которые дают осознание быть тем, кем ты не можешь не быть. Я родился в семье, где мать говорит начало шутки, отец продолжение, а если ты не скажешь конец, ты не их сын. Шутка. Эту выпуклость я учитываю при решении брифов. И плюсом сюда 9-летний опыт работы на телевидении, включая управленческий, помогает строить коммуникацию в команде, положительно влияющую на организацию процесса и управление маркетингом.

В настоящий момент я продолжаю развиваться и визуализировать междисциплинарные идеи с уклоном на новые медиа в современном искусстве.

айса ованова
leo burnett moscow, art director, mads-8, 2018
mads — это та красная таблетка (как в матрице), которая выбрасывает тебя в настоящий мир креатива. Теперь ты буквально видишь код. И все время находишься в поиске инсайтов, записываешь безумные идеи в блокнот. А те, кто читает твои безумные идеи, не понимают, как это может прийти в голову. Они просто выбрали синюю таблетку и остались в иллюзии. Mads для тех, кто хочет, чтобы его вырвали из зоны комфорта, буквально вытащили штырь из затылка и научили мочить креативы направо и налево, виртуозно уворачиваясь от скучных решений, как от пуль.
талли кельми
ampersand.fm, creative director, managing partner, mads-3, 2013
Курсы mads — это первый и пока единственный проект, который даёт актуальные знания и навыки в области рекламы, погружая своих студентов в условия реального мира конкуренции, работы с возражениями клиентов и требованиями брендов. На данный момент в нашей стране никто кроме проекта mads не способен дать такое качество подготовки.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
михаил синельщиков
possible, creative, mads-5, 2015
Потрясающая атмосфера, обаятельные (каждый по-своему) преподаватели и действительно полезная практика для начинающих свой путь в рекламе. Именно благодаря Mads я смог попасть в одно из ведущих российских креативных агентств. Для уже работающих в индустрии курсы также будут полезны: ребята из Friends умеют вдохновлять и открывать новое в рекламе. За время прохождения курсов многие участники становятся настоящими друзьями. Потрясающий опыт.
сергей яновский
livemore capital (london), senior product manager, mads-2, 2012
Я закончил курсы mads больше 5 лет назад. За эти годы многое произошло, но я абсолютно уверен в том, что именно mads помогли мне сделать первый шаг в понимании того, как работает креативное мышление. Я вижу, насколько возросла ценность креативности. Теперь это важный навык не столько даже в рекламе, сколько в любой современной индустрии — и mads отличное место для того, чтобы его приобрести.
мария якушина
contrapunto bbdo, copywriter, mads-7, 2017
mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала.
будем рады пообщаться
наши медиа