маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают
24 апреля 11:00
6 live-лекций
Как построить работающую маркетинговую стратегию и внедрить ее в бизнес
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
описание конференции
Маркетинговая стратегия: кейсы, которые работают — это конференция для всех, кто не хочет терять время на абстрактные стратегии, которые невозможно применить. Тебя ждут прикладные доклады и реальные кейсы, которые можно сразу внедрить в работу.

Получи четкие пошаговые инструкции по разработке маркетинговой стратегии, продвижению в соцсетях, контент-маркетингу, удержанию клиентов, выбору рекламных каналов и аналитике.

Никакой воды — только практика и реальные инструменты для решения бизнес-задач.
кому подойдет
Маркетологам

  • Узнаете, как разрабатывать гибкие стратегии, адаптируемые к изменениям рынка.
  • Познакомитесь с актуальными инструментами маркетинговой аналитики.
  • Узнаете, как эффективно управлять рекламными каналами
Предпринимателям

  • Поймете, зачем вашему бизнесу стратегия и кто должен ее создавать.
  • Разберетесь, какие рекламные каналы работают для малого бизнеса.
  • Узнаете, как удерживать клиентов и выстраивать долгосрочные отношения.
Руководителям отделов маркетинга

  • Поймете, как оптимизировать маркетинговые процессы.
  • Научитесь налаживать эффективное взаимодействие между подразделениями.
  • Узнаете, как оценивать работу маркетинговой команды по ключевым показателям.
SMM-менеджерам

  • Разберетесь, как вести соцсети без больших бюджетов.
  • Научитесь создавать контент, который привлекает клиентов.
программа
спикеры
никита михеенков
⮡ ceo digital-агентства nimax

С 1999 года совладелец и CEO digital-агентства Nimax из Петербурга с фокусом на формировании Brand Experience для своих клиентов. Оборот компании более 300 миллионов руб.

Среди клиентов агентства множество крупнейших и технологичных компаний: Самолет, Okko, Softline, Garage Eight, Quadcode, Netwell, Lumene, Knauf, Fazer, Ozon, Газпром, Касперский, Abbyy, Biocad и другие.

Создавал ассоциацию digital-компаний Петурбурга Specia, открывал школу Nimax, запускал ряд других проектов.

настя никулина
⮡ cmo callibri

Опыт в digital-коммуникациях и интернет-маркетинге — 10 лет.

Работала в образовательных коммуникациях Яндекса, также некоммерческом секторе — в «Фонде Ройзмана» и «Учитель для России».

сергей демидок
⮡ media-директор реклама и человек, ex-спикер pps.world, ex-cmo стартапа edau.ru

Спикер курса «Умный SMM 3.0: научись работать с социальными медиа и получать результат».

Специалист в области интернет-маркетинга с более чем 7-летним опытом работы. Ex-CMO в компаниях Edao.ru и Tenderbrif. В качестве спикера выступал на платформе ppc-world. Работал с различными компаниями и брендами, включая Университет искусственного интеллекта, Мой бизнес, UnitPay, РФИ банк и GetFit.

ренат янбеков
⮡ ceo nrp agency

Директор NRP agency, эксперт по SMM и вертикальным видео, автор книги «TikTok без танцев».

Head of SMM Unisender.

иван дудин
⮡ cpo unisender

Сооснователь EmailMaker,
Эксперт в AI/ML,
Ex. CTO CRM-group и EmailSoldiers

дмитрий шестаков
⮡ основатель и идейный вдохновитель маркетингового агентства сайткрафт

Основатель и идейный вдохновитель маркетингового агентства Сайткрафт

  • в маркетинге с 2011 года
  • за последние 3 года подняли выручку у клиентов агентства на 2,21 млрд. рублей
  • 270+ проектов реализовано в B2B-сегменте за все время работы
  • 4 года среднее время работы клиента с агентством

ты научишься
  • Гибко корректировать стратегию под изменения рынка
  • Создавать контент быстро и эффективно
  • Оценивать эффективность рекламных каналов
  • Отслеживать ключевые показатели аналитики
как устроена конференция
Смотрите выступления и задаете вопросы

Живые вебинары разбиты на темы,
на каждом из них вы сможете задать вопросы спикерам, которые прошли путь от новичков до профи и готовы делиться опытом
Получаете полезные подарки

Полезные материалы после каждого урока
Теперь вы знаете, что делать дальше

После конференции ты будешь знать какой путь предстоит пройти тебе или твоей команде, чтобы стать топовыми стратегами: познакомишься с нужными инструментами и кейсами и поймешь, какие скиллы прокачивать
организаторы
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

callibri
⮡ платформа лид-менеджмента: от генерации лидов до продаж

Мы делаем сервисы, которые автоматизируют работу с лидами на этапах генерации, прогрева и продаж. Наши инструменты помогают оценить эффективность маркетинга и минимизировать участие человека в продаже.

unisender
⮡ экосистема сервисов для автоматизации маркетинга

На одной платформе — все современные инструменты для продвижения и продаж в онлайне: email-рассылки, смс сообщения, конструктор чат-ботов и лендингов.

наши партнеры
присоединяйся и начни выстраивать работающие стратегии уже сейчас
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
саша нестерова
стратег, strategy boot camp офлайн
При выборе курса у меня уже был заложен ряд критериев: возможность посмотреть на стратегию с разных сторон, получить развёрнутую обратную связь и наконец-то пройти путь стратега от клиентского брифа до креативного брифа. Всего 3 месяца шёл курс, но я получила больше, чем хотела. Кураторы и тьюторы были максимально заинтересованы, чтобы помочь, понять. Формат проведения курса не оставлял никаких шансов уйти без понимания, так что, хочешь - не хочешь, но работать придётся.
сергей воронин
dpg russia, старший креатор, strategy boot camp офлайн

Ждал меньше, получил больше. Я старший агентский креатор и шел на курс, чтобы просто получше понимать потребности клиентов и приводить достойные обоснования к решениям. Но сразу после первого воркшопа пришлось полностью пересмотреть свой подход к работе. Искренне советую всем креаторам, групп хэдам и даже креативным директорам. Если на креативных курсах учат «как?», то здесь — «зачем?». Именно это связка даёт лучшие результаты.
дарья афанасьева
ancor, руководитель отдела employer brand, strategy boot camp офлайн
Дико благодарна себе, что приняла решение прийти на курс. Еще больше благодарна авторам (Ксюша и Егор, вы лучшие!), всем приглашенным лекторам, нашему тьютору Наташе и славным девочкам-кураторам. Очень крутой курс – насыщенный, продуманный, структурированный. Для меня большим удовольствием было учиться онлайн. Классно, что занятия были всегда динамичные, отличный баланс теории и практики. Очень клевые увлекательные практические задания. Пытаюсь придумать, к чему придраться, и не могу. Спасибо большое, ребята!
максим лещев
стратег, strategy boot camp офлайн
Курс прекрасен. Очень приятно видеть такую заботу от преподавателей и тьюторов курса. Ты прямо ощущаешь как они ведут тебя от ничего не знающего птенца, и делают все что в их силах чтобы вырастить из тебя сильного специалиста.

Отдельное спасибо Ксюше и Егору за то, что делают все, чтобы развивать рынок, и учить как правильно и круто, а не идти всегда по safety choice.
Мой отзыв простой — хочешь научиться делать стратегию — тебе в mads.
алина смолина
яндекс.еда, креативный директор, strategy boot camp офлайн
Стратегия — это весело, вот что я усвоила за курс. А ещё это дико полезно не только в работе, но и в обычной жизни.
дарья карева
бф «дети марии», координатор проектов, strategy boot camp офлайн
Курс на 100% полезный и интересный. Очень здорово видеть вовлечённость спикеров, все старались дать максимум информации, подкрепляя ее реальными кейсами. Мне очень понравилось, что тьютор оказывала большую поддержку, оперативно отвечала на все вопросы.
задать вопрос
наши медиа