креативный менеджмент
научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим
о курсе
  • 1
    На этом курсе мы готовим менеджеров-супергероев
  • 2
    Ты научишься аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты
  • 3
    Поймешь, как выстраивать эффективную работу в команде — даже в условиях удаленного взаимодействия
  • 4
    Получишь исчерпывающий менеджерский инструментарий: от основ медиапланирования и организации продакшна до владения SCRUM и Kanban
  • 5
    Сформируешь правильное отношение к своей карьере как к важнейшему рабочему проекту: научишься его вести и правильно упаковывать; а главное, сможешь выстроить карьерный план
  • 6
    Курс проходит только один раз в год, количество мест ограничено
  • 7
    Мы помогаем найти классную работу: приглашаем эйчаров топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов
  • 8
    Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками
что особенного?
Этот курс учитывает все самые современные тренды в управлении проектами
Ты получишь доступ к знаниям, опыту, общению и фидбеку от крутейших людей индустрии, которых не встретишь в посредственных компаниях и агентствах
Мы раскроем тебе все свои секреты и научим думать, включать интуицию, импровизировать, комбинировать подходы или придумывать свои; одним словом, научим всему, что выделяет ценного менеджера на фоне других
два варианта прохождения курса
полноценный онлайн-курс:
с живым общением со спикерами, одногруппниками, поддержкой кураторов, финальным проектом, практиками и разбором преподавателями домашних заданий
самостоятельное прохождение
лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения
тебе подойдет, если ты
получишь новые скиллы
  • 1
    Освоишь все необходимые навыки. Станешь менеджером, которого мечают схантить агентства и компании.
  • 2
    Узнаешь, как работать в новой реальности. Научишься использовать вызовы времени на свою пользу.
  • 3
    Освоишь все способы управления проектами. Найдешь любимый метод конкретно для тебя.
  • 4
    Узнаешь, как взаимодействовать с командой и клиентами. Сможешь создавать комфортную среду и разрешать конфликты.
  • 5
    Научишься планировать видео- или digital-производство, организовывать медийные кампании.
а также карьерный буст



  • 1
    Повысишь свою квалификацию и стоимость на рынке
  • 2
    Переймешь опыт у коллег и экспертов
  • 3
    Познакомишься с топовыми специалистами, которые поделятся полезными советами для работы и собеседований
  • 4
    Оценишь свой уровень, найдешь зоны роста и прокачаешь их
  • 5
    Получишь новый взгляд на профессию
  • 6
    Усвоишь международные стандарты и используешь их как планку для дальнейшей работы
автор курса
александр кузнецов
⮡ business director, bbdo moscow


В рекламе с 2005 года. За это время успел поработать в закупках и спецпроектах медийного агентства, новом бизнесе крупнейшего коммуникационного холдинга и клиентском сервисе креативного агентства. Вместе с командами международных, федеральных и региональных брендов реализовал множество проектов в области креатива, брендинга и медиа.

спикеры
  • пётр стерлигов
    ⮡ руководитель службы маркетинга, почта банк
    максим пономарёв
    В рекламе 13 лет, из них 7 лет – в instinct. Прошёл путь от ассистента младшего менеджера до руководителя отдела за 6 лет. Клиенты: General Motors, Goodyear, Cбербанк, Opel, Audi, Porsche, Почта Банк, Лето Банк, ВТБ24, ВТБ, Аэрофлот, Газпромнефть, М.Видео, McDonald's, VK, Мегафон, ДОМ.ru
  • надежда яндашевская
    ⮡ исполнительный директор proximity media
    В рекламе с 2005 года, 10 лет – в media direction group (последовательно в phd, omd media direction, proximity media). Работала с Мегафон, Google, Ikea, Kia, Lenta, Volvo. Преподавала в Wordshop, Digital Branding, BBDO College. В 171 meridian (aegis) участвовала в построении сети региональных рекламных агентств (посетила почти все федеральные округа россии), в omd отвечала за коммуникацию с сообществом директоров по развитию бизнеса сети (52 рынка в регионе emea), в proximity media отвечаю за коммуникацию с recma, comvergence, adindex, акар.
  • дарья кравцова
    ⮡ head of strategy, friends moscow
    В маркетинге с 2011 года. Управляла маркетингом в IT-компании по Сибирскому федеральному округу. В индустрии рекламы с 2017 года: прошла путь от стратега до директора департамента стратегии во Friends Moscow. Соавтор, лектор и куратор курса «rethinking strategy: как строить бренды без шаблонов». Постоянный лектор курсов mads. Член жюри Effie – 2022.
  • анна итина
    ⮡ директор по развитию бизнеса и корпоративной стратегии, instinct & more (bbdo group)
    По образованию психолог. в 2018 году окончила harvard business school advanced management program в babson college (usa). говорят, что brand essence анны — «не дождетесь», сама она считает, что «шайбу в зону, а там разберёмся». в рекламе с 1996 года. начинала в агентстве publicis ассистентом менеджера и за 5 лет прошла путь до директора по работе с клиентами. затем на год перешла в bbdo group. с 2003 года client services director в instinct, с 2005 — директор по развитию бизнеса агентства. работала с брендами nestle, hp, british airways, coca-cola, henkel, ikea, юнимилк, билайн, импэксбанк. key wins: мегафон, эльдорадо, м.видео, nike, audi, red bull.
  • алена голубева
    ⮡ начальник управления операционного маркетинга, пао ск «росгосстрах»
    Преподаватель образовательной платформы волна (adindex), лектор высшей школы экономики, ранее руководила факультетом стратегии в академии wordshop. в индустрии с 1995 года; опыт работы в стратегическом планировании — 18 лет. работала в агентствах mccann ericsson, rapp collins (ddb group), bbdo и ogilvy. среди клиентов — pepsico, coca-cola, kraft, wrigley`s, bayer, pfizer, abbot, sanofi, ibm, tele2, билайн, motorola, nokia, sony ericsson, kimberly clark, p&g, unilever, l'oreal, british american tobacco, ford, suzuki, уаз, gm, mastercard, сбербанк и альфа-банк.
  • ира лаврова
    ⮡ head of production friends moscow
    Продюсер по призванию, образованию и по жизни. Окончила ВГИК по специальности «Продюсерство кино и ТВ». Сразу же поняла, что реклама для нее интереснее, чем кино, хоть и успела снять пару коротких метров.

    В рекламе начинала как ассистент продакшен продюсера, достаточно быстро стала продюсером и старшим продюсером в продакшне Fetish Film. Большой опыт работы не только в России, но и заграницей.

    Решила уйти на сторону рекламного агентства, чтобы применить свой опыт с другой стороны и делиться своей экспертизой с теми, кто рождает идеи и кампании.

  • максим пономарёв
    ⮡ co-founder, mads, friends moscow
    В индустрии маркетинговых коммуникаций с 2006 года. До friends работал в компаниях mccann moscow и bbdo russia. Создал более 150 телевизионных рекламных роликов для локальных и международных брендов. Обладатель двух «бронзовых львов» в cannes lions 2016 в категориях cyber и design. Завоевал более 80 наград на российских и международных фестивалях (golden drum, ммфр, adcr и crystal). Полностью руководил креативным развитием брендов google search, gillette, мегафон и hayat kimya.
  • анастасия заруцкая
    ⮡ head of procurement western and eastern europe, novartis
    Окончила Всероссийскую академию внешней торговли. Более 16 лет работала в закупках международных компаний (Novartis, Unilever).

    Сертифицированный коуч (Ericson university). Более 200 часов личного коучинга в сфере карьерного консультирования и саморазвития.
  • катя ламинина
    ⮡ founder и ceo hr-агентства big fish recruitment, коуч, карьерный ментор
    Начала свой путь в HR в агентстве McCann Erickson в 2006-м. Через три года ушла с позиции HDR Isobar Moscow и создала первое в России агентство по хантингу в сфере рекламы и digital.

    Участвовала в формировании 240+ команд, провела 10К+ собеседований, закрыла 460+ вакансий. Запустила шесть бизнес-проектов, три из них успешно.

    Выпускница Эрикосновоского университета коучинга. Провела 130+ часов тренингов, 300+ часов коучинга. Автор курсов по коммуникации, командообразованию и карьерной стратегии для бизнеса и профессионалов рекламной индустрии.

    Спикер и участник индустриальных конференций и фестивалей.

  • григорий кузнецов
    ⮡ директор по маркетингу, oxyoom
    Agile coach, Process Safety Manager (PSM), Professional Scrum Product Owner (PSPO), KMP, тренер Design Thinking, фасилитатор. Ведет тренинги и мастер-классы по типологиям Адизеса и MBTI.

    Занимается триатлоном, бегает горные трейлы и продвигает в массы ненасильственное общение.

  • юра марин
    ⮡ ex head of digital production, bbdo moscow
    Больше 15 лет в сфере управления IT-проектами, из них 12 — в рекламной индустрии. Работал с большинством крупнейших рекламодателей в России, в том числе Mars, Procter & Gamble, Coca-Cola, Google, Heineken, Mondelez International, Novartis, Samsung, TELE2, «Билайн», «Яндекс» и другими. За 10 лет работы в BBDO с нуля создал направление digital-производства и возглавлил его. Как продюсер многократный призер международных рекламных конкурсов, включая «Каннские Львы», Webby, The One show, Eurobest.

    Независимый член Ассоциация развития интерактивной рекламы. Имеет степень MBA от Кингстонского университета в Лондоне.

блок 1. кто такой проджект/эккаунт менеджер и чем он занимается
23 сентября

знакомство
Александр Кузнецов
онлайн
23 сентября

проджект в современной tech-компании
Александр Кузнецов
подробная информация
25 сентября

q&a cессия или практика
Александр Кузнецов
подробная информация
30 сентября

аккаунт-менеджер в креативном агентстве (функционал менеджера)
Александр Кузнецов
подробная информация
креативный менеджмент: научим уверенно управлять проектами, командой и своим будущим
→ полноценный онлайн-курс
полноценный онлайн курс: с живым общением со спикерами, одногруппниками,
финальным проектом и разбором преподавателями домашних заданий.
Старт курса 23 сентября 2023
86 540
р.
104 000
р.
от 8 654 в месяц
р.
10 400₽
р.
→ самостоятельное прохождение
Самостоятельное прохождение: лекции, фидбеки кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.
44 640
р.
53 568
р.
от 4 464 в месяц
р.
5 356
р.
есть вопросы?
почему mads?

1
Лучшая международная рекламная школа по версии Young glory в 2020
2
Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
3
Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami ad school
4
Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
5
Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и hr топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где hr и руководители встречаются с нашими студентами
6
Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
часто задаваемые вопросы
отзывы студентов
виктор анисенок
Арт-директор, BBDO Moscow
Получил 5 предложений о сотрудничестве — занял место арт-директора BBDO Moscow.

Витя участвовал в portfolio date в феврале 2023 года.

У Вити было: портфолио с тремя рекламными кейсами, работами с mads, двумя творческими сайд-проектами; диплом курса «концептуальное мышление: как придумывать идеи»; год работы в рекламном агентстве и опыт мультидисциплинарного дизайнера.

«Не знаете куда идти, чтобы завести отношения с агентствами — идите на портфолио дейт. Прикольный формат или даже небольшой челлендж, когда за 15 минут нужно сжато рассказать о себе. Главное — расслабиться и получать удовольствие от процесса. После ивента я вышел с классными новыми знакомствами, 4 предложениями о фрилансе и 1 оффером. Сейчас работаю арт-директором в BBDO Moscow. Спасибо, портфолио дэйт, за то, что я научился презентовать себя и с гордостью рассказывать о своих работах».
екатерина кривец
Дизайнер, Instinct & More
Катя участвовала в portfolio date в феврале 2023 года. На тот момент она училась в магистратуре, работала дизайнером в Huawei и не была в активном поиске работы. Уже тогда она точно знала, что хочет работать в дизайн-студии, но до защиты диплома не планировала предпринимать активных действий. Увидев информацию о portfolio date, Катя решила пойти исключительно с целью больше узнать о студиях, а в итоге — нашла работу)

Катя: «Если будет возможность, обязательно попробуй, прикольный формат. Нет такого напряжения, как на реальном собеседовании, очень легко говорить и показывать, нет лишних переживаний. На встрече все были очень классными и дружелюбными, время пролетело незаметно. У нас с Инстинктом случился взаимный мэтч, чему я невероятно рада!».
даня смирнов
Креатор, Самолет
Даня: «mads за последние несколько лет вырос из очень мощной рекламной школы в не менее мощное рекламное комьюнити. Портфолио дейт – самая, на мой взгляд, крутая активность нового mads.

Я участвовал уже в трех дейтах. Суммарно около трех часов беглых рассказов о себе по итогу принесли мне ≈20 фриланс-проектов с двумя агентствами и одним клиентом, а также оффер компании Самолет, где я работаю сейчас.

Портфолио дейт подойдет всем. Опытные ребята смогут найти тут и приятный one-night-stand на фриланс, и долгосрочные отношения с трудоустройством. Новички смогут попрактиковать навыки флирта с кд и эйчарами. Главное – не стесняться показать свой ппт (пдф/редимаг) и позаботиться о хорошем ракурсе!
будем рады пообщаться
будем рады пообщаться
наши медиа
наши медиа