как креатору вести свои соцсети и не сливаться
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
об интенсиве

Мы живем в реалиях, где соцсети стали одним из оценочных и продажных инструментов нас, как профессионалов и личностей, ведь зачастую именно по ним можно сделать вывод «мэтч» или «не мэтч» с сотрудником.


Поэтому на спринте мы разберем, зачем креативщику вести собственные соцсети и откуда черпать мотивацию, чтобы систематично продавать и правильно подсвечивать свой опыт, навыки и проекты.


Поймем, как выстроить ритм публикаций, чтобы не превращать личный блог в каторгу и стресс от отсутствия идей, и сделать его эффективным инструментом уровня «портфолио».

ментор
лена егорова
⮡ креатор-сценарист, автор телеграмм-канала «плачу на тексты», амбассадор школы mads

Работает с агентствами WORLDS (ex-«Подъёжики»), Люди добрые, Synergy Event Management, Те самые, NOW!

2-е место на премии «Событие года» 2024 — Фестиваль Muus Ustar 2022

2-е место премии bema!2023 — Корпоративная игра-путешествие «Кружим в Новый год» (компания Самолет)

3-е место на премии «Событие года» 2024 — Саммер Командный Вайб (Компания Самолет)

программа спринта
  • 24 ноября 19:00−20:30
    лекция: «Зачем вести свой блог?»

    Обсудим сущность соцсетей и зачем креатору в целом вести свои личные страницы. Поймем как держать дисциплину, не полагаясь только на вдохновение. Найдем индивидуальные способы работы над блогом и поймем, что блог ≠ работа на алгоритмы, а = работа с собой.
  • 25 ноября 19:00−20:30
    лекция: «Баланс между регулярностью и выгоранием»

    Выстраиваем устойчивый ритм публикаций и избавляемся от чувства вины за тишину в соцсетях. Обсудим, почему «регулярность» у всех разная и это нормально, научимся работать с контент-планом и разберем шаблон идей для тех моментов, когда публиковать нечего. В конце лекции получим домашнее задание.
  • 26 ноября
    День на выполнение домашнего задания
  • 27 ноября 19:00−20:30
    лекция: «Больше, чем блог: как превратить социальные сети в портфолио»

    Разберем, как превратить блог в профессиональный инструмент и как через контент транслировать экспертность без пафоса. Обсудим, что отличает блог-портфолио от «потока мыслей», как работать и рассказывать про кейсы NDA, изучим три типа постов, которые продают без продаж и найдем баланс между личным и полезным контентом.
организаторы
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

пикча
⮡ закрытое со-сообщество для профессионалов из креативной индустрии

Проект с отлетевшим видом на креативную индустрию.

Панорамное мышление, со-creation и коллективный майнд с хорошей атмосферой.

Внутри со-сообщества тебя ждут разные под-сообщества или «пикчи» ярких представителей индустрии: креаторы, копирайтеры, сценаристы, арт- и креадиры, продюсеры, предприниматели и просто мозги с искрой. Все, кто видит шире, думает глубже и не хочет делать «как обычно».

для оплаты переходи в наш бот и выбирай спринт «Как креатору вести свои соцсети и не сливаться»
Занимайте места — и давайте делать то, что завтра будет must-have в индустрии.
5 000 ₽
стоимость
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
задать вопрос
наши медиа