как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов. customer retention rate и другие ключевые метрики анализа удержания клиентов
18 июня в 19:00 (мск) онлайн.
как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов. customer retention rate и другие ключевые метрики анализа удержания клиентов
18 июня в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
о лекции

Ты узнаешь как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов, и какие метрики кроме Customer Retention Rate применять для оценки ее эффективности.

Разберешься на практике что делать с результатами и как улучшить метрики возвращаемости.

как все будет проходить

  • онлайн
  • сессия вопросов и ответов
ты узнаешь

  • 1
    Как разработать retention стратегию
    Разберем, такое retention. За что отвечает Retention.
    Составим структуру retention-стратегии , разберемся как выбрать KPI для retention-стратегии. На каких задачах важно фокусироваться в этом направлении.
  • 2
    Через какие метрики оценивать удержания и возвращаемость клиентов
    Считаем Customer Retention Rate (уровень удержания клиентов). Churn rate (показатель оттока), Monthly Recurring Revenue (регулярный месячный доход), Repeat Purchase Rates (частота повторных покупок), Purchase Frequency (частота покупок), Customer Lifetime Value (пожизненная ценность клиента) Разбираем формулы. Какие данные и из каких систем необходимо собрать, чтобы рассчитать метрики. Как автоматизировать расчет. Допустимые показатели метрик.
  • 3
    Что делать с результатами и как улучшить метрики
    Разберем способы улучшения метрик. Кейсы применения метрик  в разных индустриях. Рабочие методы и инструменты стимулирования повторных покупок.
кому подойдет лекция?
Тем кто хочет научится составлять стратегию удержания клиентов и оценивать эффективность механик удержания
Тем кто хочет научиться считать и работать с метрикой Retention rate и другими связанными метриками Monthly Recurring Revenue, Repeat Purchase Rates, Purchase Frequency, Churn rate и LTV
Тем кто хочет понять как повысить retention rate и понять, что именно не нравится клиентам
почему стоит посетить лекцию вживую
Получить подарок от автора лекции
Принять участие в интерактивах
Задать свой вопрос напрямую спикеру
Стать участником уникальных розыгрышей призов
автор лекции
алевтина чиркова
product manager в crm group

Обладает более чем 13-летним опытом в сфере маркетинга и CRM коммуникаций. Ее карьера охватывает работу с ведущими компаниями и проектами, где Алевтина успешно внедряла и оптимизировала маркетинговые и CRM-стратегии в таких компаниях как Komatsu, nanoCAD, Академия Йоги, Метро, Ингосстрах.

Ее экспертиза:
  • Разработка и внедрение CRM-стратегий: Создание эффективных CRM-систем с нуля, включая сегментацию базы, разработку триггерных и сервисных коммуникаций, а также контентных стратегий.
  • Увеличение выручки и конверсии: Оптимизация маркетинговых кампаний и клиентских коммуникаций, что приводит к значительному росту лидов, выручки и конверсии.
  • Интернет-маркетинг и аналитика: Разработка и реализация комплексных стратегий интернет-продвижения, включая SEO, контекстную рекламу и сквозную аналитику.
  • Создание и оптимизация клиентских коммуникаций: Разработка CJM, проведение глубинных интервью, создание дизайн-систем и шаблонов для различных каналов коммуникации.
  • Разработка продуктов

Алевтина преподает в GeekBrains и Нетология: автор курсов по сквозной аналитике, визуализации данных, продуктовой аналитике.

обращение автора
  • алевтина чиркова
    ⮡ product manager в crm group
    Я рада пригласить вас на мою лекцию «Как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов».

    В рамках этой лекции вы узнаете, как разработать эффективный план удержания клиентов и какие ключевые метрики, помимо Customer Retention Rate, помогут вам оценить его эффективность. Мы разберем на практике, что делать с полученными результатами и как улучшить показатели возвращаемости.

    Эта лекция идеально подойдет тем, кто хочет научиться создавать стратегии удержания клиентов, работать с метриками, такими как Monthly Recurring Revenue, Repeat Purchase Rates, Purchase Frequency, Churn rate и LTV, а также понимать, как повысить retention rate и выявить, что именно не нравится вашим клиентам.

    Честно говоря, я бы сама была рада, если бы мне рассказали обо всем этом в начале моего пути. Присоединяйтесь, и я поделюсь с вами своим более чем 13-летним опытом в сфере маркетинга и CRM коммуникаций, чтобы вы могли успешно внедрять и оптимизировать свои стратегии. До встречи на лекции!
как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов. customer retention rate и другие ключевые метрики анализа удержания клиентов
18 июня в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов. customer retention rate и другие ключевые метрики анализа удержания клиентов
18 июня в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения

За студентами и выпускниками охотятся и забирают в сильные компании и лучшие агентства

почему mads?
  • 1
    12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • 2
    Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • 3
     Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • 4
    Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и тд.
  • 5
    Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • 6
    Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • 7
    Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • 8
    Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
отзывы лидеров индустрии
  • роман фирайнер
    ⮡ instinct, chief creative officer
    mads — не просто вовремя доставляют на рынок свежие ресурсы, но еще и отлично умеют их разделывать, упаковывать и готовить.
  • денис лапшинов
    ⮡ founder slava
    Мне очень импонирует, что Mads является пожалуй единственным крепким мостиком между российской рекламной индустрией и куда более опытным и взрослым западным рынком, уровнем и мышлением. Мне также близка позиция перемещения студентов в глобальный контекст с первого дня обучения. Участие в самых сложных мировых конкурсах. Обучение методикам, которые применяются в самых лучших мировых агентствах. Всем тем, кто разделяет мои симпатии и находит в себе силы и амбиции стремиться стать лучшими не только на пост советском пространстве я бы рекомендовал обратить на Mads свое внимание.
  • алина щербинина
    ⮡ marketing pepsi
    Мы видим, как за последние десять лет изменилась, стала более зрелой и крафтовой российская реклама. Уверена, что в этом есть огромная заслуга mads, которые выпустили не одно поколение креаторов. Только благодаря стремлению создавать новое — возможно развитие нашей отрасли, реплики не работают. В отсутствие профильного классического образования в этой сфере, mads дает бесценную возможность развития отечественных профессионалов рекламы. Очень хочется, чтобы все креаторы России и стран снг прошли курсы mads, чтобы mads росли и расширялись и возможно — стали аналогом университетского образования и помогли Российскому креативу занять заслуженное и видное место в мировой рекламе.
  • дима тютьков
    ⮡ агентство тутковбудков
    mads — вдохновение, mads — заряд. В madsпонятие креатива уже перерастает рекламу и становится необходимым инструментом для жизни. И это не может не радовать. Уверен, что многие выпускники mads найдут себя не только в сфере рекламы, но вообще в любых креативных профессиях, будь то предпринимательство или Digital — сейчас это необходимо, как никогда раньше.
  • вадим пугин
    ⮡ cберзвук, chief marketing officer
    В индустрии креативной рекламы мало кто может также компетентно и методично передавать накопленные на практике знания как mads. Убедился в этом как на собственном опыте так и по качественному росту сотрудников, прошедших их курсы.
  • аня тишкевич
    ⮡ strikerz.inc, brand manager
    На мой взгляд, что делает mads — изменяет отношение людей и уже зрелых специалистов к саморазвитию, показывает альтернативный путь, знакомит с другими профессионалами, стремящимися к большему, с теми, кто не боится изменений и готов менять мир вокруг к лучшему. А если не мир, то среду вокруг себя. Люди, которых mads объединяет вокруг себя: студенты, кураторы, организаторы, эксперты — небезразличные и это самое важное, чему можно у них научиться или обменяться этим друг с другом.
  • кирилл нечаев
    ⮡ publishing director в lesta games
    В 21 году 21 века придумывать стали не только рекламщики и люди, которые хотят работать в рекламе. Креативное мышление стало залогом личного развития человека. Школа mads является, по моему мнению, лучшей подготовкой к тому, чтобы измениться в целом, изменить свое отношение к жизни, к работе и сделать новый шаг. Потому что ученики, с которыми я занимаюсь практикой, находятся в состоянии поиска правильного следующего шага. Школа mads поможет увидеть правильное направление как в жизни, так и в карьере.
  • дима семенов
    ⮡ google, creative lead
    На mads учатся не только студенты, но и преподаватели учатся многому у своих студентов – и это очень важно, ведь получается, что это сообщество людей, которые не хотят останавливаться, не стоят на месте и развиваются вместе.
отзывы студентов
юрий чернышев
продюсер холдинг «медиа 1»
Курсы mads дают возможность находиться в процессе, в моменте. Когда вокруг тебя так много креатива и стратегии на квадратный метр, ты не можешь не делать. Срабатывает соревновательный эффект, который я очень люблю. В креативной паре вместе с Максимом Смеловым мы участвовали в международном конкурсе Young Glory и заняли 8 место из 115 команд. Спасибо Арине, Альберту и Натали.

А ещё Mads помогает понять, кто ты. В моем мире у каждого есть выпуклости и впуклости, которые дают осознание быть тем, кем ты не можешь не быть. Я родился в семье, где мать говорит начало шутки, отец продолжение, а если ты не скажешь конец, ты не их сын. Шутка. Эту выпуклость я учитываю при решении брифов. И плюсом сюда 9-летний опыт работы на телевидении, включая управленческий, помогает строить коммуникацию в команде, положительно влияющую на организацию процесса и управление маркетингом.

В настоящий момент я продолжаю развиваться и визуализировать междисциплинарные идеи с уклоном на новые медиа в современном искусстве.

айса ованова
leo burnett moscow, art director, mads-8, 2018
mads — это та красная таблетка (как в матрице), которая выбрасывает тебя в настоящий мир креатива. Теперь ты буквально видишь код. И все время находишься в поиске инсайтов, записываешь безумные идеи в блокнот. А те, кто читает твои безумные идеи, не понимают, как это может прийти в голову. Они просто выбрали синюю таблетку и остались в иллюзии. Mads для тех, кто хочет, чтобы его вырвали из зоны комфорта, буквально вытащили штырь из затылка и научили мочить креативы направо и налево, виртуозно уворачиваясь от скучных решений, как от пуль.
талли кельми
ampersand.fm, creative director, managing partner, mads-3, 2013
Курсы mads — это первый и пока единственный проект, который даёт актуальные знания и навыки в области рекламы, погружая своих студентов в условия реального мира конкуренции, работы с возражениями клиентов и требованиями брендов. На данный момент в нашей стране никто кроме проекта mads не способен дать такое качество подготовки.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
михаил синельщиков
possible, creative, mads-5, 2015
Потрясающая атмосфера, обаятельные (каждый по-своему) преподаватели и действительно полезная практика для начинающих свой путь в рекламе. Именно благодаря Mads я смог попасть в одно из ведущих российских креативных агентств. Для уже работающих в индустрии курсы также будут полезны: ребята из Friends умеют вдохновлять и открывать новое в рекламе. За время прохождения курсов многие участники становятся настоящими друзьями. Потрясающий опыт.
сергей яновский
livemore capital (london), senior product manager, mads-2, 2012
Я закончил курсы mads больше 5 лет назад. За эти годы многое произошло, но я абсолютно уверен в том, что именно mads помогли мне сделать первый шаг в понимании того, как работает креативное мышление. Я вижу, насколько возросла ценность креативности. Теперь это важный навык не столько даже в рекламе, сколько в любой современной индустрии — и mads отличное место для того, чтобы его приобрести.
мария якушина
contrapunto bbdo, copywriter, mads-7, 2017
mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала.
будем рады пообщаться
наши медиа