ивент в порядке. как систематизировать процессы и получить красивую картинку, довольных спикеров и счастливых клиентов
6 июня в 19:00 (мск) онлайн.
ивент в порядке. как систематизировать процессы и получить красивую картинку, довольных спикеров и счастливых клиентов
6 июня в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
о лекции
Рассказываем, как упорядочить даже самые запутанные процессы, создавать креатив, который работает на результат, и выстраивать долгосрочные и продуктивные отношения с командой и клиентом
    как все будет проходить

    • онлайн
    • сессия вопросов и ответов
    ты узнаешь

    • 1
      Как структурировать процессы на всех этапах подготовки проекта от идеи до реализации
    • 2
      Какими скиллами нужно владеть продюсеру и креатору в команде проекта, чтобы решать задачи бизнеса
    • 3
      Какие вопросы помогают понять основные цели и задачи проекта
    • 4
      Почему важен пречек с клиентом и как к нему готовиться
    • 5
      Как защищать идею, чтобы победить в тендере
    • 6
      Как собрать команду мечты для реализации проекта
    • 7
      Как сделать клиента своим союзником в день реализации
    • 8
      Как помочь клиенту выявить его боли, потребности и инсайты — и выстроить с ним долгосрочное сотрудничество
    кому подойдет лекция?
    Продюсеру, который хочет расти в карьере
    Креативному продюсеру, который хочет готовить качественные предложения клиенту
    Лидеру проекта, который хочет стать эффективнее и больше зарабатывать
    Фрилансеру, который впервые собирает команду
    почему стоит посетить лекцию вживую
    Получить подарок от автора лекции
    Принять участие в интерактивах
    Задать свой вопрос напрямую спикеру
    Стать участником уникальных розыгрышей призов
    авторы лекции
    ксюша якимова
    ⮡ креативный продюсер коммуникационного агентства «Люди Добрые»


    Клиентский портфель: Raiffeisenbank, АльфаСтрахование, Магнит, МегаФон, Dodo Brands, Экко, Нипигаз, Самолет, Х5 Group, Claas, Ростелеком, Пятёрочка.

    Автор обучающего курса для внутренней команды агентства.

    Лауреат премий «BEMA» и «Событие года».

    Спикер проекта для ивент комьюнити «Делай опыт».

    юля сиротина
    ⮡ ивент продюсер коммуникационного агентства «люди добрые»


    Клиентский портфель: Экко, Raiffeisenbank, Газпром нефть, Северсталь, МегаФон, Dodo Brands, Х5 Group.

    Спикер проекта для ивент комьюнити «Делай опыт».

    Автор внутреннего проекта компании «Организация найма сотрудников».

    обращение авторов
    • ксюша якимова и юля сиротина
      ⮡ креативный и ивент продюсеры коммуникационного агентства «люди добрые»
      Рассказывая, чем мы занимаемся, всегда говорим: работа в ивенте — это невероятная вечеринка, которая не должна останавливаться. Жизнь людей в агентстве — это постоянное движение, изучение новых форматов. Все задачи, которые мы решаем, — не просто работа, это часть жизни. С каждым новым кейсом мы получаем определенный адреналин, кайф и возможность прокачивать свои личностные и профессиональные скиллы.

      Ивент рынок меняется каждый год. Работать в современных реалиях сложно, но интересно. Клиенты с особым трепетом и вниманием подходят к креативу, бюджету, деталям — и хотят получать результат, который точно решит их задачи.

      Необходимо генерить инструменты, помогающие усилить команду, структурировать процессы. Понимание того, как выстраивать эти процессы — поможет на этом увлекательном пути.
    ивент в порядке. как систематизировать процессы и получить красивую картинку, довольных спикеров и счастливых клиентов
    6 июня в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
    ивент в порядке. как систематизировать процессы и получить красивую картинку, довольных спикеров и счастливых клиентов
    6 июня в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
    80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения

    За студентами и выпускниками охотятся и забирают в сильные компании и лучшие агентства

    почему mads?
    • 1
      12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
    • 2
      Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
    • 3
       Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
    • 4
      Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и тд.
    • 5
      Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
    • 6
      Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
    • 7
      Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
    • 8
      Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
    отзывы лидеров индустрии
    • роман фирайнер
      ⮡ instinct, chief creative officer
      mads — не просто вовремя доставляют на рынок свежие ресурсы, но еще и отлично умеют их разделывать, упаковывать и готовить.
    • денис лапшинов
      ⮡ founder slava
      Мне очень импонирует, что Mads является пожалуй единственным крепким мостиком между российской рекламной индустрией и куда более опытным и взрослым западным рынком, уровнем и мышлением. Мне также близка позиция перемещения студентов в глобальный контекст с первого дня обучения. Участие в самых сложных мировых конкурсах. Обучение методикам, которые применяются в самых лучших мировых агентствах. Всем тем, кто разделяет мои симпатии и находит в себе силы и амбиции стремиться стать лучшими не только на пост советском пространстве я бы рекомендовал обратить на Mads свое внимание.
    • алина щербинина
      ⮡ marketing pepsi
      Мы видим, как за последние десять лет изменилась, стала более зрелой и крафтовой российская реклама. Уверена, что в этом есть огромная заслуга mads, которые выпустили не одно поколение креаторов. Только благодаря стремлению создавать новое — возможно развитие нашей отрасли, реплики не работают. В отсутствие профильного классического образования в этой сфере, mads дает бесценную возможность развития отечественных профессионалов рекламы. Очень хочется, чтобы все креаторы России и стран снг прошли курсы mads, чтобы mads росли и расширялись и возможно — стали аналогом университетского образования и помогли Российскому креативу занять заслуженное и видное место в мировой рекламе.
    • дима тютьков
      ⮡ агентство тутковбудков
      mads — вдохновение, mads — заряд. В madsпонятие креатива уже перерастает рекламу и становится необходимым инструментом для жизни. И это не может не радовать. Уверен, что многие выпускники mads найдут себя не только в сфере рекламы, но вообще в любых креативных профессиях, будь то предпринимательство или Digital — сейчас это необходимо, как никогда раньше.
    • вадим пугин
      ⮡ cберзвук, chief marketing officer
      В индустрии креативной рекламы мало кто может также компетентно и методично передавать накопленные на практике знания как mads. Убедился в этом как на собственном опыте так и по качественному росту сотрудников, прошедших их курсы.
    • аня тишкевич
      ⮡ strikerz.inc, brand manager
      На мой взгляд, что делает mads — изменяет отношение людей и уже зрелых специалистов к саморазвитию, показывает альтернативный путь, знакомит с другими профессионалами, стремящимися к большему, с теми, кто не боится изменений и готов менять мир вокруг к лучшему. А если не мир, то среду вокруг себя. Люди, которых mads объединяет вокруг себя: студенты, кураторы, организаторы, эксперты — небезразличные и это самое важное, чему можно у них научиться или обменяться этим друг с другом.
    • кирилл нечаев
      ⮡ publishing director в lesta games
      В 21 году 21 века придумывать стали не только рекламщики и люди, которые хотят работать в рекламе. Креативное мышление стало залогом личного развития человека. Школа mads является, по моему мнению, лучшей подготовкой к тому, чтобы измениться в целом, изменить свое отношение к жизни, к работе и сделать новый шаг. Потому что ученики, с которыми я занимаюсь практикой, находятся в состоянии поиска правильного следующего шага. Школа mads поможет увидеть правильное направление как в жизни, так и в карьере.
    • дима семенов
      ⮡ google, creative lead
      На mads учатся не только студенты, но и преподаватели учатся многому у своих студентов – и это очень важно, ведь получается, что это сообщество людей, которые не хотят останавливаться, не стоят на месте и развиваются вместе.
    отзывы студентов
    юрий чернышев
    продюсер холдинг «медиа 1»
    Курсы mads дают возможность находиться в процессе, в моменте. Когда вокруг тебя так много креатива и стратегии на квадратный метр, ты не можешь не делать. Срабатывает соревновательный эффект, который я очень люблю. В креативной паре вместе с Максимом Смеловым мы участвовали в международном конкурсе Young Glory и заняли 8 место из 115 команд. Спасибо Арине, Альберту и Натали.

    А ещё Mads помогает понять, кто ты. В моем мире у каждого есть выпуклости и впуклости, которые дают осознание быть тем, кем ты не можешь не быть. Я родился в семье, где мать говорит начало шутки, отец продолжение, а если ты не скажешь конец, ты не их сын. Шутка. Эту выпуклость я учитываю при решении брифов. И плюсом сюда 9-летний опыт работы на телевидении, включая управленческий, помогает строить коммуникацию в команде, положительно влияющую на организацию процесса и управление маркетингом.

    В настоящий момент я продолжаю развиваться и визуализировать междисциплинарные идеи с уклоном на новые медиа в современном искусстве.

    айса ованова
    leo burnett moscow, art director, mads-8, 2018
    mads — это та красная таблетка (как в матрице), которая выбрасывает тебя в настоящий мир креатива. Теперь ты буквально видишь код. И все время находишься в поиске инсайтов, записываешь безумные идеи в блокнот. А те, кто читает твои безумные идеи, не понимают, как это может прийти в голову. Они просто выбрали синюю таблетку и остались в иллюзии. Mads для тех, кто хочет, чтобы его вырвали из зоны комфорта, буквально вытащили штырь из затылка и научили мочить креативы направо и налево, виртуозно уворачиваясь от скучных решений, как от пуль.
    талли кельми
    ampersand.fm, creative director, managing partner, mads-3, 2013
    Курсы mads — это первый и пока единственный проект, который даёт актуальные знания и навыки в области рекламы, погружая своих студентов в условия реального мира конкуренции, работы с возражениями клиентов и требованиями брендов. На данный момент в нашей стране никто кроме проекта mads не способен дать такое качество подготовки.
    тимур абдюшеев

    Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
    Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
    тимур абдюшеев

    Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
    Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
    михаил синельщиков
    possible, creative, mads-5, 2015
    Потрясающая атмосфера, обаятельные (каждый по-своему) преподаватели и действительно полезная практика для начинающих свой путь в рекламе. Именно благодаря Mads я смог попасть в одно из ведущих российских креативных агентств. Для уже работающих в индустрии курсы также будут полезны: ребята из Friends умеют вдохновлять и открывать новое в рекламе. За время прохождения курсов многие участники становятся настоящими друзьями. Потрясающий опыт.
    сергей яновский
    livemore capital (london), senior product manager, mads-2, 2012
    Я закончил курсы mads больше 5 лет назад. За эти годы многое произошло, но я абсолютно уверен в том, что именно mads помогли мне сделать первый шаг в понимании того, как работает креативное мышление. Я вижу, насколько возросла ценность креативности. Теперь это важный навык не столько даже в рекламе, сколько в любой современной индустрии — и mads отличное место для того, чтобы его приобрести.
    мария якушина
    contrapunto bbdo, copywriter, mads-7, 2017
    mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала.
    будем рады пообщаться
    наши медиа