Фестивальный креатив:
как брать награды и подниматься в рейтингах.

Стратегия удачи от Friends Moscow
Мы получили от рейтингов и фестивалей все, что хотели. Достаточно, чтобы выйти из гонки и уступить свое место вам.

Мы разработали фестивальную систему, которую обкатывали 7 лет. Итог — 5 лет в Топ-5 креативных агентств России и как минимум шорт-лист в Каннах последние 4 года.

Мы сделали этот курс, чтобы передать свой опыт удач и ошибок. Чтобы на словах и на деле помочь агентствам и компаниям заработать награды и не потратить при этом огромные бюджеты.
О курсе
Однажды это все случилось с нами, теперь — ваша очередь.
Награды и высокие места в рейтингах — мощные бизнес- и hr-инструменты. Они повысят количество запросов от новых клиентов, их уровень, вашу стоимость и ценность на рынке, самооценку команды. Они добавят веса вам и вашим идеям — а те чаще станут покупать большие клиенты.
Этот курс для вас, если вы
1
2
3
4
5
6
Жаждете фестивальной гонки, хотите войти в рейтинг и подниматься в нем, наращивать крутость клиентов и стоимость работ, развивать и заряжать команду.
Много тратите на фестивали, но ничего не выигрываете.
Однажды попали в рейтинг, но не задержались там больше чем на год — или задержались, но не там, где хотелось бы.
Поняли, что Каннский лев — ваш незакрытый гештальт.
У вас есть идеи, но не хватает знаний и денег для фестивалей.
Компания, которой хочется иметь фестивальный кейс, делать значимый креатив для своего бизнеса и работать с ребятами из Топ-10.
На курсе рассказываем
  • чем отличается фестивальный креатив от обычного,

  • какие есть фестивальные критерии и паттерны и на какие ориентируемся мы,

  • как подавать работы: делать рабочие кейсы и борды,

  • о наших ошибках, которых вы теперь сможете избежать,
  • о наших ошибках, которых вы теперь сможете избежать,

  • как войти в рейтинг, держаться в нем не один год и подниматься выше,

  • а также помогаем отобрать и подать работы на фестивали.
Как все будет
Курс состоит из трех лайв-вебинаров и супервайзинга подачи работ: отбираем самые достойные, консультируем по фестивальной стратегии, помогаем сделать кейсы и борды.
Программа курса
Вебинар 1
«Что такое фестивальный креатив и фестивальная стратегия»
Поговорим о том, чем фестивальный креатив отличается от креатива в целом, какие у него особенности; на кого стоит равняться, а главное, как выстроить стратегию участия в фестивалях так, чтобы тратить мало, а наград получать много.
Вебинар 2
«Фестивальные критерии и паттерны фестивальной рекламы»
Расскажем, что такое фестивальные критерии и паттерны, чем они отличаются друг от друга и на какие равняемся мы.
Вебинар 3
«Как подать работу на фестиваль»
Расскажем, как готовить кейсы и борды, какие правила стоит соблюдать, а также разберем удачные и неудачные примеры.
Денис Елисеев
сооснователь и креативный директор Friends Moscow
Кто мы
В индустрии маркетинговых коммуникаций с 2006 года. Работал в компаниях McCann Moscow и BBDO Russia. Создал более 150 телевизионных рекламных роликов для локальных и международных брендов. Завоевал более 100 наград на российских и международных фестивалях рекламы: Cannes Lions, Effie, Golden Drum, Golden Hammer, ADCR, Red Apple.
Арина Авдеева
креативный практик, фасилитатор, cооснователь Friends Moscow
Кто мы
Работала в компаниях They Amsterdam, Duval Guillaume Brussels, Leo Burnett Moscow. Большой опыт работы над цифровыми, ATL- и нестандартными проектами на российском и европейском рынках. Завоевала золотого и двух бронзовых львов в Каннах, а также более 150 наград на других рекламных фестивалях, в т. ч. One Show и Golden Drum. Входила в состав жюри топовых международных фестивалей креативности: cannes lions, Clio, One Show, LIAF, ADCR, White Square.
Арина Авдеева
креативный практик, фасилитатор, cооснователь friends moscow
Работала в компаниях They Amsterdam, Duval Guillaume Brussels, Leo Burnett Moscow. Большой опыт работы над цифровыми, ATL- и нестандартными проектами на российском и европейском рынках. Завоевала золотого и двух бронзовых львов в Каннах, а также более 150 наград на других рекламных фестивалях, в т. ч. One Show и Golden Drum. Входила в состав жюри топовых международных фестивалей креативности: cannes lions, Clio, One Show, LIAF, ADCR, White Square.
Свяжитесь с нами или оставьте заявку