Фестивальный креатив:
как брать награды и подниматься в рейтингах.

Стратегия удачи от friends moscow
записаться
Мы получили от рейтингов и фестивалей все, что хотели. Достаточно, чтобы выйти из гонки и уступить свое место вам.

Мы разработали фестивальную систему, которую обкатывали 7 лет. Итог — 5 лет в топ-5 креативных агентств России и минимум Шорт в Каннах последние 4 года.

Мы сделали этот курс, чтобы передать опыт удач и ошибок. Чтобы на словах и деле помочь агентствам и компаниям заработать награды и не потратить огромные бюджеты при этом.
О курсе
записаться
Однажды это все случилось с нами, теперь — ваша очередь.
Награды и высокое место в рейтинге — мощные бизнес- и hr-инструменты. Они поднимут количество запросов от новых клиентов, их уровень, ваши стоимость и ценность на рынке, самооценку команды. они добавят веса вам и вашим идеям, которые чаще будут покупать большие клиенты.
записаться
Этот курс для вас, если вы
1
2
3
4
5
6
Жаждете фестивальной гонки, хотите войти в рейтинг и подниматься в нем, расти в клиентах и стоимости работ, развивать и заряжать команду.
Ммного тратите на фестивали, но ничего не выигрываете.
Однажды попали в рейтинг, но не задержались там больше года, или задержались, но не там, где хотелось бы.
Каннский Лев — ваш незакрытый гештальт. У вас есть идеи, но нет знаний и денег на фестивали.
У вас есть идеи, но нет знаний и денег на фестивали.
Компания, которой хочется фестивальный кейс, делать значимый креатив для своего бизнеса и работать с ребятами из топ-10.
На курсе рассказываем
  • чем отличается фестивальный креатив от обычного,

  • какие есть фестивальные критерии и паттерны, на какие ориентируемся мы,

  • как подавать работы: делать рабочие кейсы и борды,

  • наши ошибки, которых теперь вы сможете избежать,
  • как оптимизировать фестивальную стратегию: меньше тратить и больше выигрывать,

  • как войти в рейтинг, держаться в нем не один год и подниматься выше,

  • а также помогаем отобрать и подать работы на фестивали.
записаться
Как все будет
Курс состоит из трех лайв-вебинаров и супервайзинга подачи работ: отбираем самые достойные, консультируем по фестивальной стратегии, помогаем сделать кейсы и борды.
Программа курса
Вебинар 1
«Что такое фестивальный креатив и фестивальная стратегия»
Поговорим о том, чем фестивальный креатив отличается от креатива в целом, какие есть особенности; на что стоит ровняться и, главное, как выстроить стратегию участия в фестивалях так, чтобы тратить мало, а наград получать много.
Вебинар 2
«Фестивальные критерии и паттерны фестивальной рекламы»
Расскажем, что такое фестивальные критерии и паттерны, чем они отличаются друг от друга, на какие равняемся мы.
Вебинар 3
«Как подать работу на фестивали»
Расскажем, как готовить кейсы и борды, какие правила стоит соблюдать, также разберем хорошие и плохие примеры.
Денис Елисеев
сооснователь и креативный директор friends moscow
Кто мы
В индустрии маркетинговых коммуникаций с 2006 года. Работал в компаниях mccann moscow и bbdo russia. Создал более 150 телевизионных рекламных роликов для локальных и международных брендов. Завоевал более 100 наград на российских и международных фестивалях рекламы: сannes lions, effie, golden drum, golden hummer, adcr, red apple.
Арина Авдеева
креативный практик, фасилитатор, cооснователь friends moscow
Кто мы
Работала в компаниях They Amsterdam, Duval Guillaume Brussels, Leo Burnett Moscow. Большой опыт работы над цифровыми, atl- и нестандартными проектами на российском и европейском рынках. Завоевала Золотого и двух Бронзовых Львов в Каннах, а также более 150 наград на рекламных фестивалях: one show, golden drum и других. Входила в состав жюри топовых международных фестивалей креативности: cannes lions, clio, one show festival, liaf, adcr, white square.

Арина Авдеева
креативный практик, фасилитатор, cооснователь friends moscow
Работала в компаниях They Amsterdam, Duval Guillaume Brussels, Leo Burnett Moscow. Большой опыт работы над цифровыми, atl- и нестандартными проектами на российском и европейском рынках. Завоевала Золотого и двух Бронзовых Львов в Каннах, а также более 150 наград на рекламных фестивалях: one show, golden drum и других. Входила в состав жюри топовых международных фестивалей креативности: cannes lions, clio, one show festival, liaf, adcr, white square.