никита михеенков ⮡ ceo и основатель, digital-агентства nimaxС 1999 года совладелец и CEO digital-агентства
Nimax из Петербурга с фокусом на формировании Brand Experience для своих клиентов. Годовой оборот компании более 300 миллионов руб. Более 80 сотрудников в штате.
Среди клиентов агентства множество крупнейших и технологичных компаний: Самолет, Okko, Softline, Garage Eight, Quadcode, Netwell, Lumene, Knauf, Fazer, Ozon, Газпром, Касперский, Abbyy, Biocad и другие.
Создавал ассоциацию digital-компаний Петурбурга Specia, открывал школу Nimax, запускал ряд других проектов.
Его компетенции: разработка и реализация стратегий, постановка и достижений целей по модели OKR (Objective and Key Results), формирование управленческой команды компании, построение систем маркетинга и продаж, формирование отделов HR и рекрутинга.
Сейчас занимается международным направлением компании с базой в Лиссабоне.
Публикации и выступления:автор ряда публикаций, спикер мероприятий. Ведет
канал о развитии компании с 6000 подписчиков.