борд для новичков:
как оформить идею так, чтобы не было стыдно
старт 10 июля
короткий онлайн-курс по созданию креативного борда.

ты получишь пошаговую инструкцию по тому, как упаковать и презентовать идею, а также список полезных инструментов и ссылок.
что это?
зачем?
борд необходим на фестивалях, когда нужно максимально сжато и понятно донести идею до жюри
без борда не обойтись на презентации клиенту, чтобы объяснить суть, а не вдаваться в подробности
и во время креативного штурма — быстро оформить свои мысли и ёмко донести их
без борда не обойтись
  • всем, кто участвует в фестивалях
  • стремится улучшить портфолио
  • хочет, чтобы их идеи в презентациях клиентам выглядели круто
  • для курса тебе понадобятся минимальные навыки владения графическим редактором (photoshop, figma или любым другим)
все будет онлайн
  • пошаговая инструкция
    узнаешь правила сборки борда с нуля
  • видеолекция с советами
    поймешь, как быстро выстроить композицию, найти цветовое решение и задействовать графические элементы
  • сборка собственного борда
    научишься создавать борды для двух типов идей: с продуктом и с активацией
автор курса
председатель жюри adcr – 2020 и член жюри adce – 2020 в категории print & outdoor.

её проекты для ikea «вместокафе» и button побеждали на red apple, effie, golden drum, adcr, adce и других фестивалях.

в рекламе с 2011 года. работала в instinct (bbdo group), ex-senior art director в агентстве friends moscow. среди клиентов: nike, visa, renault, yandex, adrenaline rush и др.
анна
кау-тен-чжи,
⮑ art director, пик
2499 рублей
«мы учим сразу мыслить идеями. так люди выходят за собственные креативные рамки, раскручивают потенциал, начинают емко и круто формулировать идею, чтобы она сама по себе цепляла. этот навык потребуется любому профессионалу».

арина авдеева
⮑ co-founder, mads, friends moscow

«борды — это мировой фестивальный формат, и именно так представляют свои работы лучшие креаторы на cannes lions. и именно к бордам привыкло международное жюри практиков, которое оценивает работы студентов mads. c первого курса сoncepting основатели решили, что отсматривать борды должны только практикующие специалисты из топовых российских и западных агентств. теперь жюри mads сравнивают с жюри любого международного фестиваля».

максим пономарев
⮑ co-founder, friends moscow
почему mads?
  • mads — лучшая международная рекламная школа по версии young glory в 2020.

    лучшая рекламная школа по версии red apple 5 раз подряд.
  • наши преподаватели — владельцы рекламных агентств, креативные директора, обросшие наградами, и преподаватели зарубежных школ вроде miami ad school.
  • выпускники mads регулярно побеждают на российских и международных фестивалях.

    за студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: instinct, bbdo, leo burnett, saatchi & saatchi, slava, possible, friends. двоих даже увезли в r/ga london, но мы не в обиде.
  • мы всегда поддерживаем связь с выпускниками, даём рекомендации, делимся полезными контактами и помогаем найти классную работу.