как определить ца, чтобы не ошибиться с инсайтами
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
об интенсиве

На спринте мы разберемся, как в размытых и широких описаниях разглядеть ядро целевой аудитории, определить сегменты и найти скрытые ЦА, о которых иногда не думает даже и сам клиент.


Научимся задавать себе, заказчику и поисковикам правильные вопросы, чтобы понять, кому же на самом деле и что мы продаём.


Эти знания пригодятся как на этапе, когда у вас нет времени/ресурса на полноценные исследования и нужно сразу идти в решения по маркетингу и креативу, так и во время подготовки к ним для формирования гипотез.

кому подойдет
  • Маркетологам
  • Креативщикам
  • Фаундерам
  • Специалистам на запусках
ментор
катя дубкова
⮡ эксперт в маркетинге и бренд-стратегии для малого и среднего бизнеса


Ex. Martini, Red Bull, Яндекс, MADS, L’Oreal, Bubble Comics & Studios, МТС.

программа спринта
  • 17 ноября 19:00−21:00
    лекция: «Как сегментация ЦА спасает бюджет и делает креатив релевантным»

    Разбираемся, почему без четкого ядра и сегментов ЦА рассыпается вся стратегия продвижения — от распределения бюджета до креативных решений. Научимся превращать размытые «м/ж 18−35, доход средний, жители миллионников» в работающие сегменты. Прорабатываем пул вопросов к продукту и к себе как к специалисту и применяем теорию.
  • 18 ноября
    День на выполнение домашнего задания
  • 19 ноября 19:00−20:00
    воркшоп

    Вместе обсуждаем результаты домашнего задания: сегменты, портреты, боли. Обсуждаем, как это можно было бы использовать в работе.
  • 20 ноября
    День на выполнение домашнего задания
  • 21 ноября 19:00−21:00

    Разбираем результаты второго домашнего задания, улучшаем наработки и применяем в работу.
развитые навыки по итогу спринта
  • Умение опознать в исходных данных слишком широкую ЦА
  • Формулировка правильных вопросов для выявления ЦА
  • Понимание, чем бизнес, ЛПР и ЛВР зарабатывает покупки
  • Определение ядра и сегментов ЦА для приоритизации маркетинговых/креативных усилий
  • Формирование гипотез для последующих исследований и кампаний
организаторы
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

пикча
⮡ закрытое со-сообщество для профессионалов из креативной индустрии

Проект с отлетевшим видом на креативную индустрию.

Панорамное мышление, со-creation и коллективный майнд с хорошей атмосферой.

Внутри со-сообщества тебя ждут разные под-сообщества или «пикчи» ярких представителей индустрии: креаторы, копирайтеры, сценаристы, арт- и креадиры, продюсеры, предприниматели и просто мозги с искрой. Все, кто видит шире, думает глубже и не хочет делать «как обычно».

для оплаты переходи в наш бот и выбирай спринт «Как определить ЦА, чтобы не ошибиться с инсайтами»
Занимайте места — и давайте делать то, что завтра будет must-have в индустрии.
3 500 ₽
стоимость
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
задать вопрос
наши медиа