в чем cуть и задача рекламы, ее виды и как она меняет мир. текущие тренды и трендсеттеры. как бренды и агентства меняют общество и культуру.
арина авдеева ⮑ co-founder, mads, friends moscow
лекция 2
⮑ взгляд на профессию
что индустрия требует от людей. какими навыками нужно обладать специалисту в рекламе. какие есть роли и функции и как понять, что тебе больше подходит. почему mads — это перманентное развитие личности.
максим пономарев ⮑ co-founder, friends moscow
лекция 3 ⮑ легко ли быть креатором
что значит быть креатором. мифы, факты, perks. в чем особенности работы. первые шаги в профессии. что важно для старта карьеры. полезные материалы: что читать и смотреть, за кем следить.
андрей потехин ⮑ senior creative & brand lead, friends moscow
лекция 4 ⮑ что значит быть стратегом
из чего состоит стратегия и почему на рынке есть спрос. мифы, факты, perks. в чем особенности работы. первые шаги в профессии. что важно для старта карьеры. полезные материалы: что читать и смотреть, за кем следить.
егор кожедуб ⮑ strategic lead, yandex.geo
лекция 5
⮑ какую роль играет аккаунт-менеджер
что делает аккаунт-менеджер и зачем он нужен. мифы, факты, perks. в чем особенности работы. первые шаги в профессии. что важно для старта карьеры. полезные материалы: что читать и смотреть, за кем следить.
александр зазвонов ⮑ account lead, friends design department
тест — кто ты в рекламе?
о ролях в рекламе поговорили — теперь давай о тебе. если пройдёшь тест, примерно поймёшь, кто тебе ближе: креатор, стратег или аккаунт-менеджер. ключевое слово — «примерно», так что проходи играючи.
пора копнуть глубже. в рекламе осмотрелись, направление определили — можем изучать серьёзнее.
смотри, у нас есть большие, мощные курсы по всем трём направлениям. если ты понимаешь, что не хочешь останавливаться — приходи: mads — твой крутой трамплин в индустрию.