кринж-вотчинг: 2 недели тренируем критическое мышление
15 - 21 сентября
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
об интенсиве

— 2 недели практики, где мы будем развивать креативную наблюдательность и учиться видеть суть за эффектами, отделять главное от лишнего и уверенно говорить «можно лучше» — показывая при этом, как именно.


— Все мы гордо пишем в резюме: «насмотренность» и «ориентируюсь в трендах». Но давайте честно: что из этого — личная насмотренность, а что просто пересказ чужого поста? За какими каналами и источниками вы реально следите? И самое главное: как на собесе показать, что вы не только видите красивую картинку, но и понимаете, где в кейсе дырка, где идея недотянута?


— Именно это будем тренировать на интенсиве: учиться на чужих ошибках, докручивать свои идеи так, чтобы услышать: «берите наши деньги, нам это надо».


-А ещё! Каждому участнику достанется «невидимый бонус»: привычка отсекать плохие идеи ещё в голове, до презентации. Это реально экономит десятки часов жизни и поднимает уровень ваших работ.

что внутри?
  • Трёхдневные раунды наблюдений и разборов: ты смотришь на кейсы, тренды, проекты — не чтобы восхититься, а чтобы заметить, что не так, где перегруз, что можно переделать, адаптировать или объяснить яснее.
  • Каждую неделю Даша даёт фокус — ты ищешь примеры, анализируешь, присылаешь в чат.
кому подойдет
  • Арт-директорам, стратегам и креаторам, которые хотят острее видеть и глубже разбираться в проектах
  • Тем, кто стремится прокачать вкус, насмотренность и критическое мышление
  • Всем, кому важно уметь объяснять, почему что-то «не работает» и как это можно улучшить
автор
даша лаврентьева
⮡ маркетолог, специалист по рекламе и спецпроектам, автор канала «мурка московская»

Я начинала с позиции самого младшего специалиста по соц. сетям, но быстро поняла, что цифры, аналитика и планирование — ключи к развитию и команд, и бизнеса, и меня, как специалиста. 7 лет в маркетинге премиум-сегментов: деловая авиация, девелоперские компании, недвижимость, строительство.

Сделала свой карьерный виток, когда соединила креатив и аналитику. Как оказалось, это ключ к самым эффективным и виральным кампейнам, будь то частный борт или закрытый клубный дом в центре Москвы.

программа спринта
  • 15 сентября 18:40−19:00
    Установочная Zoom-встреча: знакомимся и погружаемся в формат.
  • 16 сентября
    Время на выполнение задания.
  • 17 сентября 18:40−19:00
    «Ложка дёгтя» — учимся видеть шероховатости в кейсах.
  • 18 сентября 18:40−19:00
    «Микро-детектив» — ищем, где креатив не работает так, как заявлено.
  • 19 сентября
    Время на выполнение задания.
  • 20 сентября 18:40−19:40
    Финальная встреча: общий разбор домашки и инсайтов.
организатор
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

о пикче
пикча
⮡ закрытое со-сообщество для профессионалов из креативной индустрии

Проект с отлетевшим видом на креативную индустрию.

Панорамное мышление, со-creation и коллективный майнд с хорошей атмосферой.

Внутри со-сообщества тебя ждут разные под-сообщества или «пикчи» ярких представителей индустрии: креаторы, копирайтеры, сценаристы, арт- и креадиры, продюсеры, предприниматели и просто мозги с искрой. Все, кто видит шире, думает глубже и не хочет делать «как обычно».

Для оплаты переходи в наш бот и выбирай спринт «Кринж-вотчинг: 2 недели тренируем критическое мышление»
2 000 ₽
стоимость
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
задать вопрос
наши медиа