smm с умом: как создавать содержательный, актуальный и полезный контент
smm
лекция
Оставляй заявку и сразу же смотри лекцию Ромы Бордунова!
ты узнаешь
  • Какие вопросы нужно задать самим себе перед тем, как приступить к созданию контента
  • Какому бизнесу не нужен SMM
  • Как найти баланс между импровизацией в контенте и планированием?
  • Как лучше понять свою целевую аудиторию через эмпирические исследования?
  • Какой софт использовать для креатива, а какой — для аналитики?
  • Где начинаются и где заканчиваются границы ответственности SMM-специалиста?
  • Что делать со страхом белого листа и творческим ступором?
  • Заменит ли нас AI?
  • Как оценивать эффективность контента?
  • Стоит ли ждать от работы SMM-специалиста продаж и как аргументировать это заказчику?
  • Как развиваться в этой профессии и куда?
  • Как найти свой голос и как тут может помочь архетипизация бренда
smm с умом: как создавать содержательный, актуальный и полезный контент
Онлайн. Бесплатно. В любое время.
smm с умом: как создавать содержательный, актуальный и полезный контент
Онлайн. Бесплатно. В любое время.
почему mads?
  • 12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
будем рады пообщаться
наши медиа