Михаил Вишневский, независимый креативный директор (ex-креативный директор smetana)
За 10 лет в рекламе прошел путь от копирайтера до креативного директора. Обладатель наград d&ad, red apple, effie, white square, adcr и других. Член жюри adcr, mixxawards. создавал кампании для международных и российских брендов (яндекс, ferrero rocher, мтс, coca-cola, циан, ozon, «вкусвилл», сбербанк, tuborg, honor).
будет полезно
Сценаристам — чтобы взять на заметку новые приемы, а затем докрутить их до гениальности.
Маркетологам — чтобы быть в курсе того, что происходит в индустрии.
Креаторам — чтобы создавать лучшие работы и двигать индустрию вперед.
Тем, кто погряз в рутине стандартных брифов и задач, — ищет вдохновения.
на встрече ты
Вместе c экспертом обсудишь кейсы, в которых развенчивались стереотипы о мужчинах
Научишься отличать плохой креатив от хорошего, посредственный — от гениального
Рассмотришь традиционные мужские бренды и продукты, которые пересматривали подход и отказывались от токсичной маскулинности
Рассмотришь ряд кейсов с мужской тематикой и поймешь, на каких столпах стоит структура этой рекламы
Задашь все интересующие вопросы приглашенному эксперту — Мише Вишневскому, независимому креативному директору (ex-креативный директор smetana)
Мы не делимся записью этого мероприятия, событие создано для живого общения и ярких дискуссий. Так что не пропускай)