саша логинова
⮡ руководитель бренд-маркетинга в гк «самолет»
Руководит кросс-функциональной командой бренд-маркетинга в компании Самолет, объединяющей экспертизы в спецпроектах, инфлюенс-маркетинге, digital PR и спортивных интеграциях. Развивает группы специалистов, которые формируют коммуникационную среду, умеют переосмысливать повестку и видеть продукт глазами аудитории.
До ИТ работала в маркетинге премиальных и массовых лайфстайл-брендов (Lamoda, Au Pont Rouge, Authentica). Развивала бренд-медиа о предпринимательстве в индустрии красоты и недолго — PR-агентство.
Окончила магистратуру ВШЭ по культурным и трансмедийным практикам. Смотрит на маркетинг как на систему — где форма и ритм не менее важны, чем медийная метрика.