как пиарить государственные проекты не скучно

2 октября в 16:00 (мск) онлайн.

о лекции

Ты узнаешь, как находить классные инфоповоды для привлечения внимания к различным окологосударственным темам. получишь практические советы, как выстраивать работу с партнерами и выпускать вовлекающий контент.

как все будет проходить

  • онлайн
  • сессия вопросов и ответов
кому подойдет лекция?
  • Всем, кто работает в пресс-службах государственных организациях
  • Представителям коммуникационных агентств, которые берутся за продвижение госпроектов
  • Тем, кто пока не определился, хочет ли пиарить государственную повестку, но хочет узнать об этой работе изнутри
ты узнаешь

  • Как находить интересные инфоповоды, которые вовлекают массовую аудиторию
  • Как продвигать материалы в крупные медиа и добиваться публикаций на бесплатной основе
  • С каких ракурсов подавать темы аудитории, чтобы они «залетали»
  • Где и как запрашивать информацию для подготовки качественных фактур
  • Как выстраивать долгосрочные отношения с партнерами
  • На каких моментах акцентировать внимание аудитории, что она не утонула в лишних деталях
  • Почему важно креативное мышление даже там, где кажется «креативу не место»
  • Почему о работе с госпроектами есть негативные стереотипы и где в этом правда, а где ложь
  • Как работать слаженно с коллегами из других отделов, чтобы выходили топовые публикации
  • Как продемонстрировать руководству и коллективу свои профессиональные навыки
  • Какие навыки жизненно необходимы пиарщику, которого будут хантить
почему стоит посетить лекцию вживую
  • Задать свой вопрос напрямую спикеру
  • Стать обладателем уникального промокода на курсы
автор лекции
валентина майдан
⮡ менеджер по коммуникационному сопровождению национальных проектов «эффективная и конкурентная экономика» и «беспилотные авиационные системы» в ано «национальные приоритеты»

Окончила факультет политологии МГУ им. М. В. Ломоносова. 5 лет строю карьеру в коммуникациях государственного сектора. занималась имиджевым продвижением столичных школ и поликлиник в Комплексе социального развития г. Москвы — курировала социальные сети, снимала и монтировала ролики, отрабатывала антикризисные повестки.

Полтора года работаю менеджером по коммуникационному сопровождению национальных проектов «Эффективная и конкурентная экономика» (ранее нацпроект «Малое и среднее предпринимательство») и "Беспилотные авиационные системы" в АНО «Национальные приоритеты». выпускница курса mads «креативный pr» 2025.

обращение автора
  • валентина майдан
    ⮡ менеджер по коммуникационному сопровождению национальных проектов «эффективная и конкурентная экономика» и «беспилотные авиационные системы» в ано «национальные приоритеты»
    в мире креативных профессий есть стереотип о том, что освещение государственных проектов — это скучное и одновременно сложное дело. пока еще меньшая часть специалистов «креативных профессий» имеет желание заниматься их продвижением. однако сегодня большая часть заказов на рынке имеет государственный подтекст, а сайты для поиска работы переполнены вакансиями работодателей из госсектора. иными словами: спрос на специалистов большой, а желающих откликаться на него мало.

    если вы задумываетесь о карьере в этой сфере, но вас останавливают предубеждения, то эта лекция поможет вам с самоопределением. а если вы сомневаетесь в том, что работа с государственной повесткой это «работа мечты», то я развею этот миф. спойлер: независимо от навыков и кругозора, каждый специалист может построить успешную карьеру в госсекторе и не выгореть, если будет понимать принципы грамотной работы с партнерами и творчески подходить к выполнению даже самых стандартных задач.

    я расскажу, как не бояться браться за государственные проекты и/или трудоустраиваться в государственные учреждения. поделюсь собственными лайфхаками в работе и подскажу, как найти свое призвание в пиаре государственно важных тем.
как пиарить государственные проекты не скучно
2 октября в 16:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
как пиарить государственные проекты не скучно
2 октября в 16:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения

За студентами и выпускниками охотятся и забирают в сильные компании и лучшие агентства

почему mads?
  • 12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  •  Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и тд.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
отзывы лидеров индустрии
  • роман фирайнер
    ⮡ instinct, chief creative officer
    mads — не просто вовремя доставляют на рынок свежие ресурсы, но еще и отлично умеют их разделывать, упаковывать и готовить.
  • денис лапшинов
    ⮡ founder slava
    Мне очень импонирует, что Mads является пожалуй единственным крепким мостиком между российской рекламной индустрией и куда более опытным и взрослым западным рынком, уровнем и мышлением. Мне также близка позиция перемещения студентов в глобальный контекст с первого дня обучения. Участие в самых сложных мировых конкурсах. Обучение методикам, которые применяются в самых лучших мировых агентствах. Всем тем, кто разделяет мои симпатии и находит в себе силы и амбиции стремиться стать лучшими не только на пост советском пространстве я бы рекомендовал обратить на Mads свое внимание.
  • алина щербинина
    ⮡ marketing pepsi
    Мы видим, как за последние десять лет изменилась, стала более зрелой и крафтовой российская реклама. Уверена, что в этом есть огромная заслуга mads, которые выпустили не одно поколение креаторов. Только благодаря стремлению создавать новое — возможно развитие нашей отрасли, реплики не работают. В отсутствие профильного классического образования в этой сфере, mads дает бесценную возможность развития отечественных профессионалов рекламы. Очень хочется, чтобы все креаторы России и стран снг прошли курсы mads, чтобы mads росли и расширялись и возможно — стали аналогом университетского образования и помогли Российскому креативу занять заслуженное и видное место в мировой рекламе.
  • дима тютьков
    ⮡ агентство тутковбудков
    mads — вдохновение, mads — заряд. В madsпонятие креатива уже перерастает рекламу и становится необходимым инструментом для жизни. И это не может не радовать. Уверен, что многие выпускники mads найдут себя не только в сфере рекламы, но вообще в любых креативных профессиях, будь то предпринимательство или Digital — сейчас это необходимо, как никогда раньше.
  • вадим пугин
    ⮡ cберзвук, chief marketing officer
    В индустрии креативной рекламы мало кто может также компетентно и методично передавать накопленные на практике знания как mads. Убедился в этом как на собственном опыте так и по качественному росту сотрудников, прошедших их курсы.
  • аня тишкевич
    ⮡ strikerz.inc, brand manager
    На мой взгляд, что делает mads — изменяет отношение людей и уже зрелых специалистов к саморазвитию, показывает альтернативный путь, знакомит с другими профессионалами, стремящимися к большему, с теми, кто не боится изменений и готов менять мир вокруг к лучшему. А если не мир, то среду вокруг себя. Люди, которых mads объединяет вокруг себя: студенты, кураторы, организаторы, эксперты — небезразличные и это самое важное, чему можно у них научиться или обменяться этим друг с другом.
  • кирилл нечаев
    ⮡ publishing director в lesta games
    В 21 году 21 века придумывать стали не только рекламщики и люди, которые хотят работать в рекламе. Креативное мышление стало залогом личного развития человека. Школа mads является, по моему мнению, лучшей подготовкой к тому, чтобы измениться в целом, изменить свое отношение к жизни, к работе и сделать новый шаг. Потому что ученики, с которыми я занимаюсь практикой, находятся в состоянии поиска правильного следующего шага. Школа mads поможет увидеть правильное направление как в жизни, так и в карьере.
  • дима семенов
    ⮡ google, creative lead
    На mads учатся не только студенты, но и преподаватели учатся многому у своих студентов – и это очень важно, ведь получается, что это сообщество людей, которые не хотят останавливаться, не стоят на месте и развиваются вместе.
отзывы студентов
юрий чернышев
продюсер холдинг «медиа 1»
Курсы mads дают возможность находиться в процессе, в моменте. Когда вокруг тебя так много креатива и стратегии на квадратный метр, ты не можешь не делать. Срабатывает соревновательный эффект, который я очень люблю. В креативной паре вместе с Максимом Смеловым мы участвовали в международном конкурсе Young Glory и заняли 8 место из 115 команд. Спасибо Арине, Альберту и Натали.

А ещё Mads помогает понять, кто ты. В моем мире у каждого есть выпуклости и впуклости, которые дают осознание быть тем, кем ты не можешь не быть. Я родился в семье, где мать говорит начало шутки, отец продолжение, а если ты не скажешь конец, ты не их сын. Шутка. Эту выпуклость я учитываю при решении брифов. И плюсом сюда 9-летний опыт работы на телевидении, включая управленческий, помогает строить коммуникацию в команде, положительно влияющую на организацию процесса и управление маркетингом.

В настоящий момент я продолжаю развиваться и визуализировать междисциплинарные идеи с уклоном на новые медиа в современном искусстве.

айса ованова
leo burnett moscow, art director, mads-8, 2018
mads — это та красная таблетка (как в матрице), которая выбрасывает тебя в настоящий мир креатива. Теперь ты буквально видишь код. И все время находишься в поиске инсайтов, записываешь безумные идеи в блокнот. А те, кто читает твои безумные идеи, не понимают, как это может прийти в голову. Они просто выбрали синюю таблетку и остались в иллюзии. Mads для тех, кто хочет, чтобы его вырвали из зоны комфорта, буквально вытащили штырь из затылка и научили мочить креативы направо и налево, виртуозно уворачиваясь от скучных решений, как от пуль.
талли кельми
ampersand.fm, creative director, managing partner, mads-3, 2013
Курсы mads — это первый и пока единственный проект, который даёт актуальные знания и навыки в области рекламы, погружая своих студентов в условия реального мира конкуренции, работы с возражениями клиентов и требованиями брендов. На данный момент в нашей стране никто кроме проекта mads не способен дать такое качество подготовки.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
михаил синельщиков
possible, creative, mads-5, 2015
Потрясающая атмосфера, обаятельные (каждый по-своему) преподаватели и действительно полезная практика для начинающих свой путь в рекламе. Именно благодаря Mads я смог попасть в одно из ведущих российских креативных агентств. Для уже работающих в индустрии курсы также будут полезны: ребята из Friends умеют вдохновлять и открывать новое в рекламе. За время прохождения курсов многие участники становятся настоящими друзьями. Потрясающий опыт.
сергей яновский
livemore capital (london), senior product manager, mads-2, 2012
Я закончил курсы mads больше 5 лет назад. За эти годы многое произошло, но я абсолютно уверен в том, что именно mads помогли мне сделать первый шаг в понимании того, как работает креативное мышление. Я вижу, насколько возросла ценность креативности. Теперь это важный навык не столько даже в рекламе, сколько в любой современной индустрии — и mads отличное место для того, чтобы его приобрести.
мария якушина
contrapunto bbdo, copywriter, mads-7, 2017
mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала.
будем рады пообщаться
наши медиа