паблик-ток с креативными директорами: честно про студенческие фестивали и найм сегодня
23 декабря 18:00
Поговорим о том, насколько участие в международных студенческих фестивалях реально помогает собрать сильное портфолио, выделиться среди других резюме и получить карьерный буст в 2025—2026
о чем будем говорить

Живой паблик-ток с живыми креативными директорами. Они поделятся своим личным опытом: как участие в фестивалях помогло им самим стартовать в карьере, а также как они сегодня смотрят на награды и фестивальные кейсы при найме молодых специалистов.


Поговорим, насколько это актуально сейчас, и стоит ли тратить время на фестивальный креатив.

кто будет говорить

  • Креативные директора с многолетним опытом, которые сами проходили через фестивали, выигрывали награды и теперь нанимают специалистов — услышите честное мнение из первых уст.
  • Каждый поделится опытом, историями и подводными камнями, чтобы у тебя сложилась полная картина.
артур колотилов
creative director & head of marketing communications, avito

Работал и копирайтером, и арт-директором в креативных агентствах (Friends, BBDO и др.).
Получил 40+ наград и номинаций на международных фестивалях (Cannes Lions, Eurobest, ADCE и другие).

Больше 50 публикаций о проектах в медиа: Forbes, vc.ru и прочих.

илья панфилов
креативный директор, рбк

Победитель международного рекламного фестиваля young glory, призер крупнейшего европейского фестиваля креативной рекламы eurobest young competition, участник конкурса молодых креаторов young lions в категории cyber.

Учился в wordshop, «икре» и mads. Работал в look at media, geometry global и leo burnett.

данил марьинский
креативный директор jami lup

Работал в Екатеринбурге и Москве, запускал проекты в 42 городах, выигрывал Silver Mercury, НПБК, MIXX Russia, Bema, Событие, Lime, Tagline, 1Й региональный, Е+ и даже Fakestival.

Работал с брендами Балтика, Carlsberg, Tuborg, Forum, L’Oreal, Garnier, МТС, Добрый, Петелинка, Пятерочка, Astrazeneca, Haier, Thunderobot, Darkside, Laimon Fresh, Контур, Сбер, Альфа банк, Tele2, AXE и другими.

Автор телеграм-канала «Тайная жизнь креативного директора»

кому подойдет лекция?
  • Начинающим и молодым креативщикам, которые хотят собрать портфолио и заявить о себе на международном уровне
  • Студентам и недавним выпускникам, мечтающим о работе в сильных агентствах и международных наградах
  • Опытным специалистам, уставшим от повседневных брифов и ищущим творческий буст через фестивальные задачи

  • Всем, кто сомневается, действительно ли фестивали помогают найти работу и вырасти в карьере

что тебя ждет

  • Честные истории от креативных директоров: как фестивали изменили их карьеру и как они влияют на найм сегодня
  • Разбор, почему фестивальный креатив отличается от обычного и почему он так ценится HR и креативными директорами
  • Реальные примеры: как шорт-лист или награда на D&AD/Young Ones помогает попасть в топ-агентства или просто выделиться среди сотен резюме
  • Ответы на ваши вопросы в живом чате: ты можешь спросить о брифах, портфолио и нетворкинге
  • Практические советы: стоит ли участвовать сейчас, как подготовиться и что это даст именно тебе
итог для тебя
  • Выйдешь с четким пониманием: нужны ли фестивали тебе лично, как они реально помогают с работой, портфолио и ростом
  • Нетворкинг с креативными директорами, которые прошли этот путь сами и готовы поделиться опытом
хочешь присоединиться?
Заполняй форму и бронируй место на паблик-токе.
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  •  Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
будем рады пообщаться
наши медиа