Придумал крутую идею -похвально. Даже смог четко попасть в запрос клиента креативом — молодец! Но вот незадача: почему-то тендер все равно проигран, а идея осталась незамеченной. Подумай, может быть все дело в ее презентации и упаковке?
Многие при работе с проектами забывают, что 70% успеха зависят от защиты, подачи и презентации идей, поэтому в самый ответственный момент важно не облажаться и хорошо объяснить смысл креатива, ведь одно дело на словах, а другое — передать мысль ясно и понятно через презентацию.
Специально для этого мы запускаем спринт по прокачке навыков работы с этим инструментом, в течение которого научимся не только правильно подсвечивать выгоду наших идей и проектов, но и поймем, как прокатать заказчика на американских горках с помощью драматургии в презах так, чтобы взяли именно твой креатив.


