как упаковать и презентовать идею: туториал по презентациям от креативного директора
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
об интенсиве

Придумал крутую идею -похвально. Даже смог четко попасть в запрос клиента креативом — молодец! Но вот незадача: почему-то тендер все равно проигран, а идея осталась незамеченной. Подумай, может быть все дело в ее презентации и упаковке?


Многие при работе с проектами забывают, что 70% успеха зависят от защиты, подачи и презентации идей, поэтому в самый ответственный момент важно не облажаться и хорошо объяснить смысл креатива, ведь одно дело на словах, а другое — передать мысль ясно и понятно через презентацию.


Специально для этого мы запускаем спринт по прокачке навыков работы с этим инструментом, в течение которого научимся не только правильно подсвечивать выгоду наших идей и проектов, но и поймем, как прокатать заказчика на американских горках с помощью драматургии в презах так, чтобы взяли именно твой креатив.

ментор
олег баринбойм
⮡ креативный директор и продюсер

Более 10 лет проработал креативным директором в агентстве «ТутковБудков», где создавал кампании для S7 Airlines, Yandex, ivi, «Додо Пиццы» и многих других. Обладатель четырёх Cannes Lions, а также наград ADCE, Epica, CLIO и Red Dot. Участник жюри европейских рекламных фестивалей Golden Drum (Словения) и Kuldmuna (Эстония).

Экс-директор по развитию сети ресторанов Angel Cakes. Спикер бизнес-школы «Сколково» и площадки Design Prosmotr. Автор курсов «Нейромастер», «Нейробосс» и "Презентации для недизайнеров". Номинант на премию Грэмми за лучший музыкальный клип (статуэтка, правда, досталась Бейонсе).

программа спринта
  • 5 ноября
    лекция-скринкаст

    разбираемся в основах продающих презентаций: что работает, а что — нет. поймем, где мы совершаем главные ошибки и почему они для нас — минимальны, а для клиента — фатальны.
  • 6 ноября
    лекция-скринкаст

    делаем обзор основных форматов презентаций вместе с олегом, обсуждаем их эффективность: мобильные, в виде сайтов, с возможностью комментирования и другие виды.
  • 7 ноября
    лекция-скринкаст

    превращаемся в режиссеров и учимся выстраивать драматургию в презентации, чтобы эмоции от прочтения уже вызывали желание купить презентуемую идею.
  • 8 ноября
    лекция-скринкаст

    день подгона от Олега: AI-тренажер для выстраивания накала и драматургии в презентации + видео чек-лист по его использованию.
  • 10 ноября
    лекция-скринкаст

    мало сделать крутую презу, важно — уверенно ее рассказать. разбираемся, как выступить со своей презентацией на людях и «заставить» их поверить в твою идею.
организаторы
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

пикча
⮡ закрытое со-сообщество для профессионалов из креативной индустрии

Проект с отлетевшим видом на креативную индустрию.

Панорамное мышление, со-creation и коллективный майнд с хорошей атмосферой.

Внутри со-сообщества тебя ждут разные под-сообщества или «пикчи» ярких представителей индустрии: креаторы, копирайтеры, сценаристы, арт- и креадиры, продюсеры, предприниматели и просто мозги с искрой. Все, кто видит шире, думает глубже и не хочет делать «как обычно».

для оплаты переходи в наш бот и выбирай спринт «Как упаковать и презентовать идею: туториал по презентациям от креативного директора»
Занимайте места — и давайте делать то, что завтра будет must-have в индустрии.
2 500 ₽
стоимость
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
задать вопрос
наши медиа