паблик-ток с креативными директорами
1 октября 19:00
Карьерный апгрейд из первых уст: как устроена работа КД в агентстве, на фрилансе и в ивентах
о чем будем говорить

Креативный директор — профессия мечты, но и реальных челленджей.


На встрече поговорим честно: какие траектории карьеры возможны, чем они отличаются и как выбрать свою.

кто будет говорить

  • Креативные директора из разных сфер:

    — агентский мир (большие бренды, кампейны, дедлайны)
    — фриланс (свобода, но и хаос)
    — ивенты (сценарии, шоу, быстрый креатив в действии)
  • Каждый поделится опытом, историями и подводными камнями, чтобы у тебя сложилась полная картина.
павел тюн
креативный директор студии radugaresign, сооснователь креативной медиа-арт команды ouroboros, мультимедиа художник

Более 9 лет опыта в креативных индустриях: от творческих пространств и музыкальных фестивалей до оффлайн, онлайн и гибридных мероприятий для крупнейших брендов на рынке.

Ключевые компетенции:
  • Создание инновационных креативных концепций для брендов
  • Креативная разработка концепций мероприятий и шоу
  • Интеграция новых технологий (AI, нейросети, мультимедиа) в ивенты, и креатив
  • Разработка иммерсивных пространств и инсталляций
  • Управление креативными командами и проектами
  • Сторителлинг и визуальные нарративы
  • Баланс творческой свободы и маркетинговых задач
В портфолио есть проекты по самому необычному запуску автомобиля на рынок России и по запуску ракеты в космос. Воспринимает новые технологии как инструменты, которые могут «развязать руки» представителям креативных индустрий.

Регулярно выступает на ключевых событиях индустрии, включая Global Event Forum, SOLD OUT, и другие. инструменты, которые могут «развязать руки» представителям креативных индустрий.

дима втулкин
независимый креативный директор, коммуникационный консультант

6 лет в индустрии. Начинал с ролей дизайнера и арт-директора, расширил компетенцию до креативного директора. Занимал эту должность в BBDO и McCann, среди клиентов — Tele2, МТС, Visa и Сбер.

Сейчас — независимый креативный директор, коммуникационный консультант; Руководит междисциплинарной командой, занимается стратегией, медиапланированием и повышением эффективности процессов.

Обладатель ряда наград на российских и международных фестивалях, входил в жюри «Каннских львов» в 2021 г.

андрей попов
креативный директор friends moscow

С 2013 года работает во Friends. Вы можете знать Андрея по таким проектам, как «Живая Память» для Google и «Это реклама YOTA». Иногда Андрей выступает в качестве куратора разных потоков MADS (concepting и award сamp).

Награды:
Обладатель двух Бронзовых львов в Каннах, а так же ряда наград на российских и международных фестивалях: Eurobest, Epica, ADCR, ММФР и «Белый квадрат». Победитель конкурса Red Apple Young Creators;

Входил в состав жюри фестивалей The ADC 101 Annual Awards, New York Festivals Advertising Awards, Red Apple, ADCR, а так же неоднократно оценивал работы разных потоков MADS

Клиенты:
Google, YOTA, Airbnb, Kaspersky Lab, S7 Airlines, Amway, Baku City Circuit, Газпром, Почта Банк, Яндекс Маркет, Яндекс Деливери, Модульбанк, Fonbet, Borealis.

кому подойдет лекция?
  • Креативщикам, которые хотят вырасти до КД
  • Тем, кто только начинает карьеру и думает, в какой мир идти — агентский, фриланс или ивенты

  • Студентов и выпускников креативных курсов, которые хотят понять, как строится путь к позиции КД

что тебя ждет

  • Откровенные разговоры без глянца: как реально выглядит работа КД
  • Сравнение трёх траекторий: фриланс, агентство, ивенты
  • Ответы на любые вопросы о том, как вырасти в креативного директора
итог для тебя
  • Ты выйдешь с пониманием, какая траектория ближе именно тебе, и как к ней подготовиться
  • Нетворкинг с креативными директорами, которые уже прошли этот путь
хочешь присоединиться?
Заполняй форму и бронируй место на паблик-токе.
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  •  Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
будем рады пообщаться
наши медиа