максим вязигин
⮡ руководитель творческой группы, bbdo (red)
1. Закончил НИУ ВШЭ (интегрированные коммуникации)Chicago Portfolio School (art direction)
2. Более 8 лет в рекламе и диджитал в топовых сетевых агентствах Москвы (BBDO GROUP и Grey Moscow).
3. Клиенты:
Телеком: Tele2, A1
Алкоголь: Heineken («Охота», Miller, Heineken, Dr. Diesel)
Автопром: Volvo, Peugeot, Continental
Финансы: Visa, Mastercard, Сбербанк, GPB
Техника: LG, Dyson
IT: Google, Kaspersky
FMCG: P&G (Gillette, Pantene, Oral B), Pepsico (Pepsi), Mars
4. Имеет большой опыт реализации креативных идей и визуальных концепций для локальных и международных брендов. Разработал и запустил множество кампаний 360, цифровых и социальных проектов. Обладает опытом в поиске, формировании, обучении и прокачке креативных команд.