алёна разбирина
⮡ head of strategy, media direction group
Более 20 лет в рекламной индустрии, из них 10 на стороне клиента. Работала на MTV, в МТС и Nike. Делала запуски новых брендов, продуктов и категорий; ребрендинги, разработку коммуникации с нуля и локализацию идей лучших мировых креаторов. Организовывала поддержку и продвижение в России глобальных мероприятий и глобальных трендов и их адаптацию к российской ментальности.
Знает все о российском потребителе, его привычках, потребностях, и о том, как он принимает решение о покупке и выбирает любимые бренды.
Уже больше 10 лет возглавляет стратегический департамент Media Direction Group (медийная структура внутри BBDO Group). На стороне агентства работала с такими клиентами как H&M, Мегафон, Uber, Глория Джинс, Фольксваген Групп, Леруа Мерлен, LG, Байер, Штада, Фрутоняня, Мултон и т.д.