награды студентов mads
58 наград и 40 шортов
участие в международных фестивалях для креаторов
- это возможность быстрого карьерного роста. Победителей сразу приглашают работать топовые международные агентства. А еще это основание для получения визы таланта. Победа в фестивалях добавляет credibility, особенно при поиске работы за границей или при создании собственного агентства.
  • маша королькова
    d&ad: деревянный карандаш, 2024
    до курса: студент

    после: работает арт-директором в Slava Agency, одном из самых крупных креативных агентств в России
    «Теперь я могу назвать себя уверенным мидлом»

    Я окончила Строгановскую академию и сначала работала дизайнером, а в 2020 году пошла на курс по концептингу. Мне не хватало примерно всех навыков. Я совсем не понимала, что такое реклама и как она работает. После курса по концептингу я начала подходить к проектам более системно и научилась создавать концепции.


    В этом году я прошла курс по менторству. Моими подчиненными стали студенты mads, которые никогда не работали в рекламе или только окончили курс по концептингу.

В этом году я прошла курс по менторству. Моими подчиненными стали студенты mads, которые никогда не работали в рекламе или только окончили курс по концептингу.

Вместе мы работали над проектами для двух международных фестивалей — американского Young ones и британского D&AD. Там можно понять, как работают и думают на западе, какие брифы и идеи им заходят. На D&AD наш проект вошел в шортлист и получит деревянный карандаш.

Сложнее всего было научиться быть лидом: ставить задачи и делегировать их. Первое время все хотелось сделать самой. Приходилось бить себя по рукам, общаться со всей командой и не забывать, что я не студент, а помощник и советчик.

Ко второму фестивалю мы с ребятами смогли выстроить систему работы, где каждый вносил вклад в общее дело.

Я почувствовала, как расту на глазах — теперь могу назвать себя уверенным милдом. Начала лидить кейсы в агентстве и провела несколько лекций по материалам курса. Я стала больше брать на себя менеджерские задачи: отслеживаю, насколько грамотно протекают процессы, правильно ли мы идем, не уперлись ли мы в тупик. Подключаю больше аккаунтов и продюсеров, а не пускаю все на самотек.

До фестивального модуля я не понимала, как устроена работа в команде, потому что не видела ее полностью. В итоге меня научили четче понимать стратегический бриф, распределять и делегировать задачи.
Еще я начала понимать, что хочет креативный директор, потому что побыла на его месте. Кроме того, фестивальный модуль — мощный пинок моей креативности.

«Никогда не поздно начинать заново»
У меня есть проблемы с тайм-менеджментом и для меня было челленджем встроить Mads в рабочую рутину — я научилась работать ровно восемь часов в день, и затем уходить на учебу. При этом лекции и воркшопы по выходным настолько мотивировали и бустили второе, третье и четвертое дыхание, что усталость не чувствовалась.

Такие школы, как mads — это безумный эксперимент. Эта учеба скорее про креативное мышление, которое можно применять в любой сфере жизни, вплоть до планирования отпуска. Еще это нетворкинг — благодаря курсу я нашла работу: устроилась в компанию к одной из одногруппниц с курса по концептингу.

У нас в агентстве работает креатор — ему глубоко за 30 и он пришел в профессию всего три года назад. Долго работал в маркетинге, а потом переучился и начал с джуна. Это классный пример того, что никогда не поздно начинать сначала.
  • тарас сычев
    young ones: бронза, 2024
    до курса: креативный директор

    после: креативный директор с международными наградами

    «Раньше я расписывал идеи на 10 слайдов. Сейчас умещаюсь в два — этого хватает, чтобы донести мысль до клиента»


    → D&AD New Blood: деревянный карандаш, 2023

    → young ones: бронза, 2024

    → D&AD New Blood: деревянный карандаш, 2024


    Я слабо представлял, как работают фестивали креативной рекламы — слышал о них только из видео на ютубе. Мне было интересно посмотреть на конкурсы изнутри, поэтому я пошел на курс. После участия я стал иначе смотреть на спецпроекты и их оформление.

    Еще я вырос как креативщик и менеджер. Например, если раньше я расписывал идеи в презентациях по наитию и на 5-10 слайдов, то сейчас я умещаюсь в один-два. И главное — этого хватает, чтобы донести мысль.

Кураторы дают прикладные знания, которые ты тут же применяешь для конкурсной работы. Они понимают, как лучше собрать кейс, разбираются в трендах и в том, на что смотрят жюри. Но у них нет формулы выигрыша — все зависит от тебя и идей.

Нам дали месяц на то, чтобы вычитать брифы, придумать и отобрать идеи, а потом собрать кейс. Это сумасшедший марафон, когда ты не спишь ночами и отправляешь заявки в последние секунды, но также это бесценный опыт. Я прокачался в саунд дизайне и монтаже, а еще за месяц креативил столько, сколько не креативил за год.

Мы соревновались с десятками тысяч людей со всего мира. Например, на Young Ones было около 20 тысяч заявок. Попадание в топ на таком конкурсе как минимум повышает профессиональную уверенность в себе. Но самое классное — нашу работу отметил Фернандо Мачадо, маркетолог, чьи рекламы выиграли 160 Каннских львов.

Пока что сложно судить, как награда влияет на работу и карьеру. Но она может помочь при поиске работы — главное, чтобы за статуэткой стояли реальные навыки.
  • дима чокпаров
    young ones: бронза, 2024
    до курса: старший копирайтер в студии Dataduck

    после: недавно прошел курс фестивального креатива, где участвовал в двух международных шоу

    «Самое полезное — нетворкинг. Крутые студенты со временем становятся еще лучше»


    Самое полезное — нетворкинг, потому что крутые студенты со временем становятся еще круче. За преподавателями я тоже слежу — учусь у них, задаю вопросы. Лена Дернова и Саша Драбкин — специалисты с потрясающими кейсами. Наблюдая за тем, как они комментируют чужие работы, ты учишься и заряжаешься.

Еще я научился структурности, стало легче разрабатывать концепции. Стал понимать, как нужно делать, — что считается хорошо, а что плохо, — и как аргументировать предложения.

На курсе фестивального креатива мы участвовали в международных конкурсах OneShow и AD&D. Курсы заточены на результат — я научился правильно подавать работу и отвечать на вопросы брифа. Понимание, что от вас нужно — это 50% успеха.

Курсы классно работают, когда ты понимаешь, чем хочешь заниматься. Если приходить туда реализовать идеи, податься их фестивали и показать результат. Чтобы получить максимум пользы, выпишите цель, к которой вы идете. Она будет толкать вас лучше учиться и сделать кейс, который можно положить в портфолио.

Еще важно больше пробовать, приносить как можно больше идей на шторминги, готовиться к ним, ресерчить и уделять больше времени индивидуальной работе.
  • настя сухинина
    d&ad: золотой (желтый) карандаш, 2024
    Арт-директор в агентстве Marketing Emotions

    Кем ты сейчас работаешь?

    Сейчас я работаю арт-директором в агентстве Marketing Emotions. Мы разрабатываем настоящие игры для Альфа Банка внутри приложения. Мне очень нравится моя работа! Мы создаем красивый и интересный продукт!

    На момент курса я работала арт директором в агентстве Commersart и лидировала проект СберМаркет.


    Курировала дизайн и создавала креативные идеи для онлайн и офлайн мероприятий: ролики, наружная и диджитал реклама.

Что было полезнее всего на учебе? Что понравилось и не понравилось? Что было самым сложным?
Обратная связь, в целом обучение и лекции и конечно практика. Я обожала практику и не пропускала занятия! Каждую субботу и воскресенье я уже не мыслила без практических занятий . Это просто интенсивная прокачка всех креативных мышц!

Каких знаний и навыков тебе не хватало до курса? Как полученные знания помогли в работе? Тут желательно с примерами
Мне казалось что я уперлась в некую невидимую криэторскую стену. Мне не хватало техник и комьюнити для прокачки идей. Нужна была перезагрузка .
Благодаря поддержке кураторов и тимлида я хорошо прокачалась. Не было напряжения в придумывании идей. Легкость и игривый подход к процессу помогли мне раскрепоститься

У меня до курса была проблема не в идеях а в процессе поиска. Как будто бы ты тащишь 100 кг камней вдоль поля . Не было легкости и кайфа от процесса. Сейчас идеи как будто сами идут ко мне и нет надрыва, как мне казалось раньше.

Почему решила пойти на фестивальный модуль? Когда-то я посмотрела лекцию про фестивали от Арины Авдеевой и лекцию по арт- дирекшену от Лены Дерновой. С тех самых пор мне жутко хотелось учиться у этих выдающихся женщин, и мои ожидания оправдались.

А цель была одна. Победить. Забрать хоть одну награду. И это удалось!
Мне повезло с командой ♥️ Мы все были про победу, амбиции и человечность . Ведь главное в погоне за победой не терять человеческое лицо и помнить, что мы команда.

Чему научилась в ходе подготовки проекта? Правильно презентовать свои идеи, еще раз прокачалась в работе с командой , делать классно в короткие сроки.

Какие впечатления от конкурса? Высокие конкуренция и уровень работ других команд? Все ребята с курса — топ! Конечно конкуренция у нас была очень сильная . Но! Открою свой один маленький секрет , который я использую и в работе. Я искренне верю и люблю то, что делаю. Поэтому даже в условиях жесткой конкуренции я больше сосредоточена на результате своей команды. До момента полной уверенности в своих идеях и влюбленности в них предпочитаю не смотреть чужие идеи.

Как только я отчетливо вижу, как идея может работать, ее суть — у меня появляется непоколебимая уверенность.

Мне не нравится сравнивать идеи, я не завидую и искренне радуюсь победам других ребят. Естественно какие-то вещи я подмечаю для будущих работ, но не более.

В сердце и в голове — моя команда уже победители.

Как помогали кураторы? Что было самое полезное? Оперативно включались, давали опыт и взгляд со стороны. Илья и Ислом помогали посмотреть на работы под другим углом. Нам повезло с кураторами — это факт.
  • миша кузнеченков
    young ones: merit, 2024

    На данный момент, я совершаю профессиональный переход из сферы политического консалтинга в индустрию креатива. Можно сказать, что курсы mads помогли мне ответить на вопрос "кем я хочу стать, когда вырасту". Так как сменить сферу деятельности я хотел давно, но до конца не был уверен в том, "куда идти и что делать".

Полезнее всего на курсе была проработка кейсов (ну по сути практика) и обратная связь наставников курса. Очень круто, что ты можешь протестить на практике теорию и получить по ней же фидбек, который будет тебя направлять. Сложнее всего было усваивать полезную информацию. Ее было настолько много (особенно для человека из другой сферы), что не хотелось что-либо случайно упустить.

Каких знаний и навыков не хватало до курса? Как полученные знания помогли в работе? До mads рабочие задачи, требующие креативной составляющей решались либо путем гугла, либо логики. Очень часто это превращалось в огромную проблему, растянутую во времени.

После mads — появилась четкая система и уверенность в том, что любая креативная задачка может решиться за несколько минут с огромным количеством вариаций и опций (зависит конечно от задачи).
В целом, я и подумать не мог что креативность - это не "врожденный дар", а набор метрик и методик, которые может в себе прокачать абсолютно любой человек. Поэтому курсы дали не только скиллы, но и уверенность в себе, которой зачастую не хватало.

Какие задачи не получалось решать до курса и получилось после?
Все что связано с идеями и их реализацией. Появилось понимание какие идеи "гуд", а с какими лучше дополнительно поработать. В целом появилось понимание и осознание подхода к решению креативных задач, системы и шагов, которые должны быть для достижения нужного результата.

Почему решил пойти на фестивальный модуль? Тут все просто: после того как прошел пару курсов mads и определился с новым направлением деятельности, я начал рисерчить, что нужно для того чтобы устроиться на работу в новой сфере. И оказалось, что все работодатели так или иначе отмечают фестивальный опыт в портфолио, поэтому пошел без каких-либо сомнений.
Чему научился в ходе подготовки проекта для фестивалей? Генерить в команде, работать по брифу и правильно его понимать, постоянно рисерчить (это тоже нужно делать правильно), отбирать и снова придумывать идеи, решать разные, в том числе пугающие меня ранее задачи (работать с монтажным ПО).

Мне очень повезло с командой, там собрались очень крутые спецы в своем деле. И поэтому многому попутно я учился и у них, спасибо им за это ♥️.

Какие впечатления от конкурса? Высокие конкуренция и уровень работ других команд? Море положительных эмоций. Мне казалось, что выиграть и вообще принять участие в международном конкурсе в 2024 - невозможно. Не скажу что чувствовалась конкуренция, потому что мы до оглашения результатов не имели представления о том, сколько еще команд со всего мира подается на конкурс. Но опыт просмотров кейсов-победителей предыдущих лет создавал впечатление, что мы столкнемся с серьезной конкуренцией. Так оно и было. Работы по нашему брифу были очень крутые!

Как помогали кураторы? Что было самое полезное? Обратная связь помогала переосмыслить многие поинты и в подаче материала и в его упаковке, да и в целом координировали биг идею самой кампании. Полезно было всё, так как и кураторы и арт-директора с огромным опытом, в том числе фестивальным. Особенно хочется отметить созвоны, хотя мастер-классы были тоже супер.

Как награда повлияла на работу и карьеру? Merit на Young Ones, дал мне возможность начать плавный переход в новую сферу деятельности. Пока что прошло слишком мало времени, чтобы как-то оценить весь объем последствий от награды, но как минимум он уже поспособствовал паре проектных трудоустройств.
  • оля дмитриева
    d&ad: золотой (желтый) карандаш, 2024

    Концептинг помог не бояться предлагать более смелые сценарные идеи заказчикам, глубже и креативнее смотреть на бриф, применять техники, которые давали на курсе, для собственно придумывания.


    Что было полезнее всего на учебе? Что понравилось и не понравилось? Что было самым сложным?

    Покопаться в истории вопроса, найти инсайты, придумать хук, понять, что ты делаешь не так, какой идеи мало для проекта – это всё до мурашек. Курс учит думать по-другому. Очень интенсивная нагрузка на мозг! Это мы любим, заверните два!

На курсе сложным было (как и в жизни) - принимать людей, потому что пришли учиться взрослые – один не умеет работать в команде из-за своего эго, другой считает только свои идеи интересными, третий уезжает в отпуск, когда нужно финалить кейсы, кому-то 26, кому-то 46 – и со всеми нужно найти общий язык за короткий промежуток. Поэтому было очень радостно встретить крутых ребят, у которых можно поучиться, спасибо им за эти месяцы почти круглосуточного общения и шторминга. И отдельная благодарность Артуру Колотилову как первому креативному директору в моей жизни. В ряду моих учителей пополнение.

Не зря mads позиционирует себя как комьюнити. КД другой команды недавно спрашивает в сторис – что можно посмотреть в вашем городе? Мы лично не знакомы, но я тут же накидала активностей, ссылок, полезных групп. Потому что это человек из mads, считай, как родной.

Каких знаний и навыков тебе не хватало до курса? Как полученные знания помогли в работе? Приходит заказчик, прописывает в брифе, что хочет достичь вот таких целей, вот такими способами. Но они не бьются между собой. И раньше я пыталась это всё как-то сконнектить, в итоге получалось вымученная серединка на половинку. А теперь я смело объясняю, что поможет нам добиться желаемого результата. И способы, тон оф войс, идеи – всё отвечает инсайтам, трендам, рефы делаю с помощью миджорни. И из 5 синопсисов для ролика – 2 о том, как видит клиент, а 3 – как меня учили на курсе. В итоге вместо одного ролика, заказчик покупает 3. Отгадайте, каких именно.И, конечно же, появилась насмотренность. Если ты хорошо делал домашку)

Какие задачи не получалось решать до курса и получилось после?
Теперь я не ищу рефы в интернете, я их генерирую.
Недавний диалог с одним продюсером:
  • Зачем ИИ, ведь есть яндекс-картинки?
Потом посмотрел, как я нагенерила офисного сотрудника в домашних тапках, с подушкой и котом под мышкой:
  • Сколько стоит подписка, говоришь?
Почему решила пойти на фестивальный модуль? Оба курса мне подарил муж на день рождения. Это лучший подарок за мою жизнь. Искренне советую дарить курсы mads вместо того, что вы там планировали – это точно круче по эмоциям. Как я теперь шучу – муж подарил мне золотой карандаш от d&ad. Делал вам кто-нибудь такие подарки?

Чему научилась в ходе подготовки проекта для фестивалей? Главное, наверное, понимание, что надо верить в свои идеи и не бросать их. Не очень махать кулаками после драки, но ребят – идея про подержанные телефоны от селебов взяла белый карандаш, и у нас она была… Но мы от неё отказались. А на внутреннем концептинге – не отказались, и взяли бронзу. Девушка в команде придумала идею отдавать забытые подписки в фонд борьбы с деменцией, а я дала этой идее жизнь, потому что придумала механику. Никто не верил в этот кейс, кроме нас двоих. И… международное жюри оценили, написали классные отзывы.

Какие впечатления от конкурса? Высокие конкуренция и уровень работ других команд? Были команды-монстры, которые делали по 5-7 кейсов на один бриф. Второй год подряд. И знаете – такой подход даёт свои плоды: у ребят награды за несколько работ. Будущие студенты, берите на заметку такой подход.
Да и в целом у всех команд были идеи, про которые думаешь «Какое крутое решение! Почему мы об этом не подумали?!» Это всё подстёгивало придумывать больше и больше.

Как помогали кураторы? Что было самое полезное? Я была удивлена, что на нас тратят время люди, у которых уйма наград, реальных кейсов, не прекращающаяся основная работа. Да, на 95% идей ты получал «скипаем, есть чё ещё». Но главное, что кд объясняли, что не так, чего не хватает, докручивали идеи. На обоих концептингах с нами сидели до 12 ночи! Понятно, что все встречи с кд по расписанию ставили на вечер – после работы. Но никто ни разу не сказал, мол, ребята, у нас занятие вообще-то закончилось. Максимум – дайте 5 минут, курьер еды принёс.
Артур, Ислом, Илья – спасибо! Только Ислома не получилось отблагодарить наградой, у остальных копилка пополнилась.
  • илья прилуцкий
    d&ad: золотой (желтый) карандаш, 2024
    young ones: merit, 2024
    Креативный копирайтер в «Триколор»

    Я копирайтер в креативном отделе инхаус. После курсов я ощутил, как бустанулся рабочий процесс. Раньше тратилось много времени и сил, а идей при этом было немного. Сейчас все быстрее, идей, причем хороших, стало гораздо больше. Ну и самое главное — уверенность в своих силах.


    Что было полезнее всего на учебе? Что понравилось и не понравилось? Что было самым сложным? Если не говорить про очевидные плюсы (креативные техники, сбор и анализ информации), то лично для меня очень полезным стал опыт объяснения своих идей другим.

В голове все прекрасно, а когда начинаешь рассказывать, то получается “бэк мэк”. Работа над этим очень помогла. Многое казалось сложным: придумывать еще и еще, не спать ночами, самому петь и записывать Дожу Кэт и Бритни Спирс в 4 часа ночи, бороться с мыслями «это же полный кринж, или не кринж, я уже не понимаю». Но все равно, после ощущаешь, что такие сложности и делают жизнь интересной и кайфовой.

Каких знаний и навыков тебе не хватало до курса? Как полученные знания помогли в работе? До начала курса не хватало опыта работы в команде, умения анализировать идеи людей, которые думают вообще не так, как ты сам. Не хватало новых способов придумывать идеи, новых взглядов и подходов. Обычно в голове у тебя есть привычные и знакомые паттерны. Их иногда нужно менять — вот тут и помог курс. Я перенес новые приемы и на придумывание сценариев: идей с неожиданными подходами и решениями стало больше.

Какие задачи не получалось решать до курса и получилось после?
  • До курса у меня даже не возникало мыслей, что кроме рекламного ролика можно предложить и другие способы коммуникации. Теперь в голове рождаются мысли: «О, это же можно сделать вот так», «А давайте будем помогать заблудившимся грибникам! Сейчас объясню, как это будет работать!».

Каких знаний и навыков тебе не хватало до курса? Как полученные знания помогли в работе? До начала курса не хватало опыта работы в команде, умения анализировать идеи людей, которые думают вообще не так, как ты сам. Не хватало новых способов придумывать идеи, новых взглядов и подходов. Обычно в голове у тебя есть привычные и знакомые паттерны. Их иногда нужно менять — вот тут и помог курс. Я перенес новые приемы и на придумывание сценариев: идей с неожиданными подходами и решениями стало больше.
Какие задачи не получалось решать до курса и получилось после?
До курса у меня даже не возникало мыслей, что кроме рекламного ролика можно предложить и другие способы коммуникации. Теперь в голове рождаются мысли: «О, это же можно сделать вот так», «А давайте будем помогать заблудившимся грибникам! Сейчас объясню, как это будет работать!».

Почему решил пойти на фестивальный модуль? Для меня это был очевидный шаг для развития себя и своей карьеры. Я наблюдал за ребятами, которые уже прошли этот путь, видел их профессионализм, работы и хотел быть на таком же уровне.

Чему научился в ходе подготовки проекта? Быстро придумывать, очень быстро придумывать, рисерчить, анализировать, быстро вносить правки, работать в команде, слушать других и правильно доносить свои мысли, искать людей, которые помогут в донесении идеи, ставить задачи и контролировать их исполнение, быть чуть-чуть арт-директором, дизайнером и певцом. Что-то я точно забыл написать.

Какие впечатления от конкурса? Высокие конкуренция и уровень работ других команд? Впечатление такое — хочу еще. Когда мы подали все работы, то было ощущение, как после летнего лагеря или хорошей книги. Конкуренция была высокая, но эта такого рода конкуренция, что ты не хочешь именно победить всех, а удивить, быть на уровне. Ведь другие команды показывали мощь. При этом всегда все друг другу старались помочь и докрутить идеи.

Как помогали кураторы? Что было самое полезное? Все кураторы, креативные директора, наш супертимлид Ксюша — МОЩЬ (сохраните, пожалуйста, авторскую пунктуацию). Все они помогали нащупать божью искру, не останавливаться и искать возможности сделать лучше.
  • влада баязитова
    young ones: бронза, 2024
    Лид-графический дизайнер в «Кантата»

    Шла на курс с желанием прокачать свой профессиональный уровень, а также с амбициями вывести наш бренд на участие в фестивалях ✨️


    Честно говоря, мои ожидания от процесса были в разы скромнее, я не ожидала настолько крутого размаха! Думала что будет стандартно: лекции, практики, дз. Вау эффект вызвала работа в группах с тимлидами (не отсидишься!) и креативные спринты. Самое сложное было натыкаться на свои внутренние барьеры при генерации идей. На спринте на поверхность всплывают все блоки и ограничения, которые лежат у тебя на подкорке и мешают придумывать. До сих пор с ними работаю.

Скажу прямо - забрала к нам на работу системный подход к генерации идей. После курса взяли проекты, в которых многое шло "по накатанной" и было непонятно с какой стороны подступиться к изменениям. Шли с самого начала: ресерч, цифры, факты, инсайты, корректировка целей, генерация, отбор идей.

Часто бывает так, что люди собираются вместе, чтобы придумать идею для компании, творческого проекта или бизнеса. Они садятся в кружок и начинают обсуждать возможные варианты. В принципе, нет ничего плохого в том, чтобы обсудить идеи в небольшой группе людей.

Однако для эффективной работы необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, группа должна быть небольшой и разнообразной по взглядам и профилю, чтобы обеспечить широкий спектр мнений и подходов. Во-вторых, задача должна быть конкретной и ограниченной по времени, чтобы обсуждение не затянулось на часы.

Если же группа большая (более 10 человек) и обсуждает крупный концептуальный проект, то эффективность такого обсуждения снижается. На третьем-пятом круге обсуждения у участников начинает «выключаться мозг», идеи и критика смешиваются, и все быстро устают. В результате продуктивность такой генерации идей оказывается под вопросом. Курс предлагает удобный и комфортный формат, который чётко разделяет этапы процесса генерации идей.

Сначала проводится исследование, затем следует этап генерации идей с использованием специальных техник. Важно отметить, что на этом этапе запрещается критиковать идеи. После этого происходит отбор и доработка наиболее перспективных идей. Такой структурированный подход позволяет избежать усталости и ухода в сторону от основной задачи. Ресурсы группы используются максимально продуктивно и эффективно, а результаты обсуждения вызывают положительные эмоции у всех участников.
Есть такой какой-то распространенный момент, когда люди, не знаю, в компании или просто для творческого проекта или для бизнеса собираются в кучку и такие, ну, нам надо придумать идею. Садятся в кружок и начинают что-то из себя вымучивать разговорным жанром. И, как правило, ну, как сказать, нет ничего плохого в том, чтобы поштурмить, погенерить в небольшой группе людей.

Но, во-первых, это должна быть небольшая группа людей и действительно разнообразная по взглядам и профильная, которая может помочь. Второе, это что задача должна быть какая-то небольшая, которую плюс-минус 15-20 минут поштурмил, обсудил максимум час, сделал вывод для себя и пошел дальше. Но если в таком формате обсуждается какой-то концептуальный большой проект, нужно что-то придумать.

А еще если группа, не знаю, 10 плюс человек, и все начинают это обсуждать и что-то пытаться из себя вымочить, к сожалению, там на каком-то уже на третьем-пятом кругу у людей выключается мозг, и звучат одновременно в одну кашу и идеи, и критика. Не знаю, а мы делали это два года назад, а не пошло. Типа и так далее, и так далее. То есть все очень быстро от этого устают. И ощущение такой генерации идеи, честно говоря, не очень. и продуктивность весьма сомнительная.

При этом курс как раз дает очень удобный и комфортный формат, который разделяет очень четко этапы на процессы, то есть генерация идей без подготовительного процесса и ресерча, Ну, это очень часто изобретение велосипеда. При этом, если хорошо, грамотно уделено время ресерчу, затем отделили этап генерации идей с помощью наводящих техник, но это, да, понятно, что четкий запрет не критиковать. И следующий этап, отсев идей и докрутка. Это очень четкий структурированный процесс, который просто не дает устать, пойти не в ту сторону. И ресурс группы тратится максимально продуктивно и эффективно. И впечатления от такой генерации идей крайне позитивные у всех.
  • лия чалабян
    d&ad: золотой (желтый) карандаш, 2024

    Сейчас я работаю старшим креатором в агентстве Resonance. Так как на этот курс меня позвали тимдлидом, мне выдалась большая возможность практиковать навык лидирования. Практиковалась давать обратную связь, мотивировать команду, собирала полезные материалы, которые могли пригодиться.

Это был бесценный опыт. Он научил меня тому, что работа в команде — не всегда простой процесс, который требует много внимания и сил. Полученные знания на курсе помогли точнее разбирать бриф и уделять больше времени рисерчу, применять креативные техники для разгона штормов. После курса поняла еще раз убедилась, что лидировать креативный процесс и проект — не просто. Нужно уметь выстраивать таймлайн проекта и делегировать. Важно нежно напоминать команде о сроках и задачах, которые есть у каждого.

Чему научился в ходе подготовки проекта для фестивалей?
В ходе подготовки проекта я посмотрела кучу рефов по крафту/оформлению работ, что вдохновения хватило еще на несколько месяцев. Научилась без проблем делать озвучку нейронками и искать нужные кадры со стоков за пару минут.

Какие впечатления от конкурса? Высокие конкуренция и уровень работ других команд?
Работы других команд — вау! Так здорово, что на одни и те же брифы получились такие разные, но такие крутые идеи. В такие моменты думаешь, как же важен каждый участник команды, его бэкраунд и скиллы.

Как награда повлияла на карьеру?
Награда дала ачивку в виде признания в мировом сообществе. Это всегда приятно. Но все еще есть незакрытый гештальт: две другие наши работы, к сожалению, не получили наград, хотя вся команда и кураторы считали их достойными. Теперь цель на следующие фестивали — взять больше наград!
  • сергей джакиенов
    young ones: merit, 2024
    Я работаю креатором в агентстве. Самое сложное для меня было находить какую-то золотую середину в поиске идей, не уходить сильно в панковость, чтобы идея отвечала брифу.

    Что было полезнее всего на учебе?

    На курсе мне понравилась обратная связь и кураторы. Восхищаюсь этими людьми! Количеством их задач, идей, которые они курируют, пропускают через себя, через такое огромное количество команд.

Было полезно познакомиться с работой креативного директора с командой. Как нужно давать обратную связь, что нужно говорить, как направлять структуру работы. И как в условиях, когда у тебя очень много проектов, подойти к этому спокойно и делать задачи планомерно, но быстро. У меня появилось больше структурированности. Я более обстоятельно подхожу к проектам. Когда проектов много, не пугаюсь. Выработал для себя тайминг. Иногда я сижу тайминг с таймером: выделяю на задачу 40 минут- 1 час, добавляю перерывы, сессии.

Почему решил пойти на фестивальный модуль?
Хотелось передышки от рафинированных брифов. Плюс, я работаю в агентстве, которое ориентировано на спорт, поэтому часто задачи похожи одна на другую, и от этого устаешь. Ну и как спортсмен без наград, так и рекламщик не может без фестивалей.

Чему научился в ходе подготовки проекта для фестиваля?
Больше понял, как нужно работать в команде. Я еще в поиске идеального подхода, но уже научился и слышать, и иногда доказывать свою точку зрения.

Какие впечатления от конкурса?
Я очень кайфанул, на самом деле, от тех команд, которые были внутри mads, и от идей, которые они приносили. Очень крутой уровень.

Как награда повлияла на работу и карьеру?
Уже прилетела у пару предложения от других агентств и это дает понять, что ты на рынке чего-то стоишь.
  • анна шишкова
    young ones: merit, 2024

    Я последние полгода работаю продакт-маркетинг лидом в СберОбразовании. До курса я работала в Тинькове на неруководящей должности. Работа на новом уровне в качестве руководителя и прохождение собеседований, в том числе с упоминанием того, что сейчас у меня есть разные сферы интересов, подача на разные рекламные фестивали придавали мне уверенности в моих скиллах и в опыте. И, я думаю, что косвенно участие в курсе повлияло положительно на мой карьерный трек.

Полезнее всего на учёбе, я думаю, что были наши воркшопы. Я их очень любила, потому что, естественно, я в таком раньше никогда не участвовала. На работе я участвовала в воркшопах, но они не проходили так структурно, с таким разнообразием, с такой широтой подходов и разных ракурсов того, как можно посмотреть на задачу. И самое главное, что так или иначе результат по итогу встречи будет достигнут, и новые идеи обязательно появятся, с которыми можно уже работать, докручивать и так далее.

В результате получается вытащить всё креативное из подсознания, структурировать это в понятном виде и уложится при этом в тайминг. Креатив очень славится тем, что ты можешь подолгу сидеть, что-то придумывать, при этом не обязательно придумаешь что-то стоящее. Здесь ты снимаешь себя этот страх. Есть конкретный план действий и конкретный формат, в котором ты существуешь, и обязательно из этого что-нибудь получится.

Я ещё я шла на курс за наградами, и мне понравилось, что мы их взяли. Мне понравился цейтнот, в котором нам пришлось работать. Очень сложно было, когда ты уже очень выложился на первом фестивале, а нужно приступать ко второму фестивалю. Организоваться сложно, потому что все устали. Найти в себе веру в то, что мы делаем правильно, и что нам нужно не останавливаться и достать батарейку со вторым, третьим, четвёртым, пятым дыханием и продолжать делать работу.

Каких знаний и навыков мне не хватало до курса?
Я думаю, что очень многих. Мне не хватало разнообразия структурированных подходов к созданию креатива. Я не знала о том, как устроены фестивали, не понимала, в чем разница фестивальных и бизнес-заходов. Насмотренность на зарубежных кейсах очень помогает расширить сознание и понять, какие еще существуют инструменты и подходы. И это помогает не только в работе, но и в мироощущении. В жизни и смена фокусов, и смена ракурсов очень полезна во всём.
Полученные знания помогли мне в работе. Я люблю применять такой же структурированный подход в брейнштормах с командой. А еще применяю разделение креативных подходов, понимаю, где фестивальный или интересный кейс, который может дальше завируситься в СМИ. И, конечно же, шире и разнообразнее смотрю на рабочие задачи…

Какие задачи еще научились решать благодаря курсу?
Это всё, что касается подхода к брейнштормам. А ещё я стала легко расставаться с любимыми идеями. Расставаться с любимыми идеями, особенно на старте, было тяжело, но это очень полезный опыт. Я перестала делить идеи на свои и чужие, улучшился навык работы в команде. Стала снижать градус индивидуализма в работе с креативной командой.

Почему я решила пойти на фестивальный модуль?
Это был для меня вызов и новый интересный опыта. И мне очень хотелось получить награду, посмотреть на себя в роли соревнующегося в международном фестивальном конкурсе. Чтобы говорить о том, что у меня есть классные, действительно, достойные кейсы. Потому что очень многие рабочие кейсы из-за того, что они не настолько виральные, гораздо легче обесценить или дать им чужое авторство, недооценить свой вклад.
А ещё участие в фестивалях мне понравилось тем, что ты не завязан под какие-то ограничения бизнеса и имеешь больше возможностей творить. Работать с новыми людьми, перенимать опыт друг от друга, новый взгляд, узнавать много нового и шире смотреть на то, с чем ты работал раньше.

Какие планы на будущее после получения награды? Хочется теперь больше таких кейсов собирать на работе с рабочими задачами, выходить на фестивали уже от компании, где я работаю. Хочется еще больше наград. Просыпается азарт, когда ты что-то получаешь.
готов к карьерному бусту? записывайся
почему mads?
  • 1
    12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • 2
    Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • 3
    Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • 4
    Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • 5
    Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • 6
    Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • 7
    Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • 8
    Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
будем рады пообщаться
наши медиа