как правильно собирать референсы и не тратить десятки часов на оформление мудбордов
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
об интенсиве

все гудят про мудборды и хорошие референсы, но почему-то никто не говорит о том, где их искать и как правильно собирать в единый проект.


запускаем спринт, где за несколько дней разберемся: какие референсы стоит оставить в стороне, даже если сильно вдохновляют, а какие выполнят бизнес-цели и послужат хорошим фундаментом для вашей реализации.



научимся работать с мудбордами, аргументировать выбор примеров, обсудим тренды и начнем подходить к задачам по сбору визуальной коммуникации как профессионалы.

ментор
настя сухинина
⮡ арт-директор в сфере креатива, тв продакшена и геймдизайна в realweb


ex ME. разрабатывала игры для Альфа Банка внутри приложения, соавтор летнего нейрокэмпа для арт-директоров вместе с Леной Дерновой. человек года в SMM на RU AWARD 2024, обладатель международного золота в области креатива и рекламы 2024 (D&AD), бронзы ADCDR и других российских и международных наград. работает как арт-директор с лидерами рынка, частый приглашенный эксперт в тендерах и спецпроектах в разных креативных командах (Сбер, Яндекс, Вкусно и Точка и т. д).

программа спринта
  • 10 ноября 19:00−21:00
    лекция+воркшоп: «Искусство референсов: где искать и как выбирать»

    Разбираемся, как искать визуальные примеры осознанно, чтобы не тонуть в Pinterest и Google Images. Научимся отличать хороший референс от мимолетного вдохновения, подбирать их под задачи и аргументировать свои решения, а также получим домашку.
  • 13 ноября 19:00−21:00
    лекция+воркшоп: «Сборка идеального мудборда»

    Изучаем виды и форматы, с которыми можно работать. Разбираем композицию и структуру эффективного мудборда, который четко передаст настроение проекта, а также смэтчится с вашими идеями. на основе пройденного материала получаем задание для самостоятельной работы.
  • 16 ноября 19:00−21:00
    лекция+воркшоп: «От мудборда к проекту»

    мудборд — уже полпути к хорошему проекту, но важно его не просто собрать, но и применить. учимся правильно адаптировать, вдохновляться и использовать референсы в работе, чтобы не украсть чужую работу, а круто подметить инструменты и перенести их в свой проект. после лекции автор выдаст работу для самостоятельного выполнения.
  • 19 ноября 19:00-21:00
    лекция+воркшоп: «тренды и вдохновение»

    обсудим вместе с настей, куда смотреть и где искать великолепные работы, чтобы оставаться на волне новых течений и черпать самый сок для своих проектов. И получим последнюю домашку.
  • 22 ноября
    выпускной
развитые навыки по итогу спринта
  • Осознанный поиск: умеете быстро находить нужные визуалы, исходя из задачи, стиля и контекста.
  • Анализ и отбор: сможете объяснить, почему конкретный референс подходит, и что именно из него можно использовать.
  • Структурирование: превратите хаос из сотен изображений в осмысленный мудборд — логичный, эстетичный и убедительный.
  • Визуальная коммуникация: сможете презентовать идеи не словами, а образами — понятно для клиента, команды и самого себя.
  • Профессиональное мышление: станете воспринимать визуальные материалы не как «красивые картинки», а как рабочие инструменты для креатива, дизайна или контента.
организаторы
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

пикча
⮡ закрытое со-сообщество для профессионалов из креативной индустрии

Проект с отлетевшим видом на креативную индустрию.

Панорамное мышление, со-creation и коллективный майнд с хорошей атмосферой.

Внутри со-сообщества тебя ждут разные под-сообщества или «пикчи» ярких представителей индустрии: креаторы, копирайтеры, сценаристы, арт- и креадиры, продюсеры, предприниматели и просто мозги с искрой. Все, кто видит шире, думает глубже и не хочет делать «как обычно».

для оплаты переходи в наш бот и выбирай спринт «Как правильно собирать референсы и не тратить десятки часов на оформление мудбордов»
Занимайте места — и давайте делать то, что завтра будет must-have в индустрии.
3 500 ₽
стоимость
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
задать вопрос
наши медиа