визуальный контент в 2026 году: как снимать недорого и классно
о лекции
Ты получишь практические советы о том, как распределить ресурсы, чтобы ролик выглядел дорого даже с небольшим бюджетом, узнаешь об актуальных форматах и разнице между имиджевыми, продуктовыми и контентными роликами.
Тем, кто хочет снимать классный контент и рекламу
Тем, кто страдает от нехватки бюджета
Тем, кто хочет начать снимать интересные высокобюджетные проекты
Тем, кто не понимает, почему рекламные ролики получаются не такие классные как на фестивалях и страницах зарубежных брендов в инстаграме* (*инстаграм принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ)
Всем, кто хочет придумывать и снимать видео: копирайтерам, креаторам, арт-директорам, smm, маркетологам, проджект-менеджерам, начинающим режиссерам и продюсерам

