визуал в соцсетях: как дизайн делает вас заметнее (или топит)
о лекции
Лента в соцсетях, посты в телеграм-каналах, рилс, рекламные баннеры в мобильных приложениях, обложки статей и много чего ещё — в них бренд общается с аудиторией через визуал. И он должен быть самым понятным, располагающим и стильным. Прям как при общении в жизни.
Грамотный дизайн позволяет эффективнее привлечь внимание пользователя среди тысяч картинок, увиденных за день. А может остаться декорацией, говорить спутанно, наводить суету и раздражать.
Разбираемся, как подходят к этой проблеме в AffArts, какие визуальные приёмы используем в проектах и как они работают в коммуникации, а какие её руинят и заставляют свайпнуть.
Дизайнерам, которые работают в диджитал, создают рекламу и упаковку контента
Смм-специалистам, которые создают контент сами или дают на него тз дизайнерам и фотографам
Собственникам бизнеса, которые хотят понимать, каким должен быть визуальный контент их компании
Блогерам, развивающий личный бренд и свой локальный продукт
Тем, кто только выводит свой бренд «в свет» или тем, кто уже боится примелькаться

