визуальные коммуникации: как гармонично объединить текст и изображение в рекламе
реальные кейсы и примеры от экспертов
практика и обратная связь
об интенсиве

Умение работать с текстом на визуалах будет маст хэвом в 2026 году, так как спрос на системную работу с визуальной коммуникацией на российском рынке есть и будет расти.


На спринте мы научимся «читать и слышать» рекламу, разберемся в адаптации визуала под разные форматы и каналы, в том числе и маркетплейсы, и поработаем с Customer Journey Map, как и в дизайне, так и в копирайте. А также получим несколько полезных pfd-гайдов от автора, которые станут для нас «лазейкой» в визуальных коммуникациях. 


На каждом занятии и вы сможете задать свои вопросы авторам спринта и получить индивидуальную обратную связь от экспертов на домашние задания, а в конце спринта мы проведем большую Q&A session.

ментор
кассандра фадеева
⮡ head of brand (setters)agency

Более 10 лет в маркетинге, работала с большими и маленькими брендами в области HoReCa, ecom, B2B и B2B2C, beauty, fashion и kids. Работала в командах Яндекс Плюса, Самоката и Мегамаркета, буше, Мегамаркета, Recycle Object. Независимый коммуникационный стратег и креативный директор.

саша борисова
⮡ контент лид в брендах яндекс фабрики (junion, pragma)

Контент-стратег, E-com менеджер, Спикер о контенте и поведении людей на маркетплейсах.

Автор подкаста «Хочу от тебя инсайт» — о контенте, соцсетях и поведении людей.

программа спринта
  • 15 декабря 19:00
    лекция: «Маркетинговые коммуникации: слова, носитель, визуал, дизайн»

    Что сегодня коммуникации и почему они везде: в картинке, в эмодзи, а не только в тексте и слове. Рассмотрим многообразие каналов, чтобы понять, насколько вариативно сейчас складывается рекламный разговор с пользователем и работает ли подход «из каждого утюга». Обратим внимание не только на баннеры на улице или поп-апы на сайтах, но и разберем приложения, упаковки и другое.
  • 16 декабря

    Рассылка PDF-гайда с базовыми терминами и матрицей носителей.
  • 17 декабря
    лекция: «Во время и к месту: выстраивание цепочек коммуникаций в визуале»

    Начинаем смотреть глубже на весь ворох доступных коммуникаций. Разбираемся как выстроить из этого логичные цепочки приводящие к целевым действиям. Будем работать с инструментом CJM (Customer Journey Map) и щупать его не только через подход Jobs To be Done, но и Though To be Believed/Remembered. Также в конце лекции мы получим  домашнее задание, на которую позже даст личную обратную связь автор.
  • 18 декабря

    Рассылка PDF-гайда с примерами CJM для построения коммуникационного кампейна и определения точек контакта (=носителя) + бонусный отдельный гайд по работе с маркетинговыми коммуникациями на упаковке.
  • 19 декабря 19:00
    лекция: «Картинки на маркетплейсах: работа с визуалом на ecom площадках»

    Посмотрим на визуал маркетплейсов как на полноценный канал коммуникации. Разберем, как первая карточка важна для CTR, почему бренды допускают типичные ошибки и как выстроить визуальную логику, которая приводит к от баннера к покупке.

    Сделаем обзор правил площадок и поведение крупных игроков, чтобы понять, какие визуальные решения действительно влияют на внимание и выбор пользователя.
  • 21 декабря

    Рассылка PDF-гайда по работе с контентом на маркетплейсах.
  • 22 декабря 19:00
    лекция: «Мало или много: главные дилеммы в визуальных коммуникациях»

    На основе кейсов мы разберем и отработаем материал спринта, вместе поразмышляем, что сработает, что нет, почему где-то риск оправдан, а где-то — фатален. Почему именно на этом визуале важна красота, а на другом он уходит на второй план и не стоит акцентировать свое внимание на данном формате.
  • 23 декабря 19:00
    Q&A session
организаторы
mads
⮡ международная школа, комьюнити и карьерный сервис

С 2011 mads помогают строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.

Выпускников школы хантят лучшие компании и агентства по всему миру.

пикча
⮡ закрытое со-сообщество для профессионалов из креативной индустрии

Проект с отлетевшим видом на креативную индустрию.

Панорамное мышление, со-creation и коллективный майнд с хорошей атмосферой.

Внутри со-сообщества тебя ждут разные под-сообщества или «пикчи» ярких представителей индустрии: креаторы, копирайтеры, сценаристы, арт- и креадиры, продюсеры, предприниматели и просто мозги с искрой. Все, кто видит шире, думает глубже и не хочет делать «как обычно».

для оплаты переходи в наш бот и выбирай спринт «Визуальные коммуникации: как гармонично объединить текст и изображение в рекламе»
Занимайте места — и давайте делать то, что завтра будет must-have в индустрии.
3 000 ₽
стоимость
почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
задать вопрос
наши медиа