как изменится работа в стратегии и маркетинге с внедрением ии, и как остаться актуальным
26 августа в 19:00 (мск) онлайн.
как изменится работа в стратегии и маркетинге с внедрением ии, и как остаться актуальным
26 августа в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
о лекции

Кто-то видит в ИИ угрозу, кто-то — безграничные возможности. Но главный вопрос, который волнует всех в индустрии: что конкретно делать, чтобы не остаться за бортом? На этой лекции мы превратим твой страх в план действий.



Ты узнаешь, как из специалиста, которого может заменить AI, стать тем, кто управляет этим AI. Мы разберем новую роль стратега, который брифует нейросети, управляет AI-агентами и фокусируется на том, что машины не смогут сделать никогда: на создании настоящей ценности.

как все будет проходить

  • онлайн
  • сессия вопросов и ответов
кому подойдет лекция?
  • Стратегам всех уровней: от junior до head of strategy
  • Маркетологам, СМО и бренд-менеджерам
  • Креаторам, копирайтерам и арт-директорам, которые хотят работать эффективнее
  • Аккаунт-менеджерам и продюсерам, чтобы лучше понимать новые процессы
  • Всем специалистам из мира digital и рекламы, кто хочет уверенно смотреть в будущее
ты узнаешь

  • Карта новой реальности: разберем, почему привычные роли в маркетинге меняются навсегда. Вы поймете, кого действительно сможет заменить ИИ, а какие специалисты станут еще более востребованными
  • Эволюция стратега: как именно трансформируется роль стратега — от исполнителя к дирижеру. Увидим, какие задачи уходят, а какие новые, более важные, появляются на их месте
  • План адаптации для маркетолога: вы получите четкое понимание, какие конкретные шаги нужно предпринять уже сейчас, чтобы не просто выжить в новой среде, а возглавить изменения и стать ключевым специалистом в команде
  • Стратег как менеджер AI-агентов: научитесь собирать свою персональную команду из разных нейросетей (для текста, визуала, аналитики) и управлять ей для решения комплексных маркетинговых задач
  • Новые «человеческие» суперсилы: поймете, почему soft skills — критическое мышление, насмотренность, эмпатия и этика — становятся вашим главным и самым дорогим активом в эпоху искусственного интеллекта
почему стоит посетить лекцию вживую
  • Задать свой вопрос напрямую спикеру
  • Cтать обладателем уникального промокода на курсы
автор лекции
сережа чулков
тимлид стратегов в nimax

Стратег и социолог. Более 10 лет в рекламе. Работал в коммуникационных, брендинговых и диджитальных агентствах. Делал стратегии для McDonald’s, «Балтика», «Леруа Мерлен», Skoda. Выигрывал Red Apple и «Серебряный Меркурий».

8 лет преподавал социологию. Искренне любит наставничество и внимательно относится к этому. В менторстве придерживается правила, что надо помочь найти студенту решение самому, а не сразу дать правильный ответ.

обращение автора
  • сережа чулков
    тимлид стратегов в nimax
    Когда появился ChatGPT, я, как и многие, испытал смесь восторга и тревоги. Социолог во мне видел тектонический сдвиг, а стратег — экзистенциальную угрозу. «Неужели все, чему я учился 15 лет, скоро станет ненужным?»

    Но потом я понял: ИИ не отменяет стратегию. Он выводит ее на новый уровень. Он забирает у нас рутину «что» и «как», чтобы мы могли наконец-то сфокусироваться на главном — на вопросе «зачем?». Наша работа становится чище, глубже и интереснее. Мы перестаем быть просто «исполнителями» и превращаемся в операторов смыслов.

    Эта лекция — не инструкция по «правильным» промптам. Это мой способ поделиться виденьем, которое помогает мне самому не бояться будущего, а строить его. Я хочу показать вам, как перестать видеть в ИИ конкурента и сделать с его помощь мощную команду, которым управляете именно вы.
как изменится работа в стратегии и маркетинге с внедрением ии, и как остаться актуальным
26 августа в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
как изменится работа в стратегии и маркетинге с внедрением ии, и как остаться актуальным
26 августа в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно.
80% студентов находят работу сразу после курса, а 15% уже во время обучения

За студентами и выпускниками охотятся и забирают в сильные компании и лучшие агентства

почему mads?
  • 13 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
  • Лучшая международная рекламная школа по версии Young Glory в 2020
  • Лучшая рекламная школа по версии Red Apple 5 раз подряд
  • Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из России, Америки и Европы и т. д.
  • Преподаватели — действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami Ad School
  • Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
  • Помощь в поиске работы мечты: мы регулярно рассылаем портфолио наших выпускников руководителям направлений и HR топовых агентств и компаний, а еще приглашаем их на выпускные и организуем ивенты, где HR и руководители встречаются с нашими студентами
  • Закрытое комьюнити mads: после окончания курса все студенты получают доступ к профессиональному сообществу, поддержке преподавателей и экспертов, полезным контактам и самым топовым вакансиям
отзывы лидеров индустрии
  • роман фирайнер
    ⮡ instinct, chief creative officer
    mads — не просто вовремя доставляют на рынок свежие ресурсы, но еще и отлично умеют их разделывать, упаковывать и готовить.
  • денис лапшинов
    ⮡ founder slava
    Мне очень импонирует, что Mads является пожалуй единственным крепким мостиком между российской рекламной индустрией и куда более опытным и взрослым западным рынком, уровнем и мышлением. Мне также близка позиция перемещения студентов в глобальный контекст с первого дня обучения. Участие в самых сложных мировых конкурсах. Обучение методикам, которые применяются в самых лучших мировых агентствах. Всем тем, кто разделяет мои симпатии и находит в себе силы и амбиции стремиться стать лучшими не только на пост советском пространстве я бы рекомендовал обратить на Mads свое внимание.
  • алина щербинина
    ⮡ marketing pepsi
    Мы видим, как за последние десять лет изменилась, стала более зрелой и крафтовой российская реклама. Уверена, что в этом есть огромная заслуга mads, которые выпустили не одно поколение креаторов. Только благодаря стремлению создавать новое — возможно развитие нашей отрасли, реплики не работают. В отсутствие профильного классического образования в этой сфере, mads дает бесценную возможность развития отечественных профессионалов рекламы. Очень хочется, чтобы все креаторы России и стран снг прошли курсы mads, чтобы mads росли и расширялись и возможно — стали аналогом университетского образования и помогли Российскому креативу занять заслуженное и видное место в мировой рекламе.
  • дима тютьков
    ⮡ агентство тутковбудков
    mads — вдохновение, mads — заряд. В madsпонятие креатива уже перерастает рекламу и становится необходимым инструментом для жизни. И это не может не радовать. Уверен, что многие выпускники mads найдут себя не только в сфере рекламы, но вообще в любых креативных профессиях, будь то предпринимательство или Digital — сейчас это необходимо, как никогда раньше.
  • вадим пугин
    ⮡ cберзвук, chief marketing officer
    В индустрии креативной рекламы мало кто может также компетентно и методично передавать накопленные на практике знания как mads. Убедился в этом как на собственном опыте так и по качественному росту сотрудников, прошедших их курсы.
  • аня тишкевич
    ⮡ strikerz.inc, brand manager
    На мой взгляд, что делает mads — изменяет отношение людей и уже зрелых специалистов к саморазвитию, показывает альтернативный путь, знакомит с другими профессионалами, стремящимися к большему, с теми, кто не боится изменений и готов менять мир вокруг к лучшему. А если не мир, то среду вокруг себя. Люди, которых mads объединяет вокруг себя: студенты, кураторы, организаторы, эксперты — небезразличные и это самое важное, чему можно у них научиться или обменяться этим друг с другом.
  • кирилл нечаев
    ⮡ publishing director в lesta games
    В 21 году 21 века придумывать стали не только рекламщики и люди, которые хотят работать в рекламе. Креативное мышление стало залогом личного развития человека. Школа mads является, по моему мнению, лучшей подготовкой к тому, чтобы измениться в целом, изменить свое отношение к жизни, к работе и сделать новый шаг. Потому что ученики, с которыми я занимаюсь практикой, находятся в состоянии поиска правильного следующего шага. Школа mads поможет увидеть правильное направление как в жизни, так и в карьере.
  • дима семенов
    ⮡ google, creative lead
    На mads учатся не только студенты, но и преподаватели учатся многому у своих студентов – и это очень важно, ведь получается, что это сообщество людей, которые не хотят останавливаться, не стоят на месте и развиваются вместе.
отзывы студентов
юрий чернышев
продюсер холдинг «медиа 1»
Курсы mads дают возможность находиться в процессе, в моменте. Когда вокруг тебя так много креатива и стратегии на квадратный метр, ты не можешь не делать. Срабатывает соревновательный эффект, который я очень люблю. В креативной паре вместе с Максимом Смеловым мы участвовали в международном конкурсе Young Glory и заняли 8 место из 115 команд. Спасибо Арине, Альберту и Натали.

А ещё Mads помогает понять, кто ты. В моем мире у каждого есть выпуклости и впуклости, которые дают осознание быть тем, кем ты не можешь не быть. Я родился в семье, где мать говорит начало шутки, отец продолжение, а если ты не скажешь конец, ты не их сын. Шутка. Эту выпуклость я учитываю при решении брифов. И плюсом сюда 9-летний опыт работы на телевидении, включая управленческий, помогает строить коммуникацию в команде, положительно влияющую на организацию процесса и управление маркетингом.

В настоящий момент я продолжаю развиваться и визуализировать междисциплинарные идеи с уклоном на новые медиа в современном искусстве.

айса ованова
leo burnett moscow, art director, mads-8, 2018
mads — это та красная таблетка (как в матрице), которая выбрасывает тебя в настоящий мир креатива. Теперь ты буквально видишь код. И все время находишься в поиске инсайтов, записываешь безумные идеи в блокнот. А те, кто читает твои безумные идеи, не понимают, как это может прийти в голову. Они просто выбрали синюю таблетку и остались в иллюзии. Mads для тех, кто хочет, чтобы его вырвали из зоны комфорта, буквально вытащили штырь из затылка и научили мочить креативы направо и налево, виртуозно уворачиваясь от скучных решений, как от пуль.
талли кельми
ampersand.fm, creative director, managing partner, mads-3, 2013
Курсы mads — это первый и пока единственный проект, который даёт актуальные знания и навыки в области рекламы, погружая своих студентов в условия реального мира конкуренции, работы с возражениями клиентов и требованиями брендов. На данный момент в нашей стране никто кроме проекта mads не способен дать такое качество подготовки.
тимур абдюшеев

Friends Moscow, Creative Director, mads-2, 2012
Дело не в том, что по окончании курсов ты наверняка окажешься в одном из самых лучших рекламных агентств на рынке. И даже не в том, что сможешь создавать крутые рекламные проекты, один из которых обязательно станет самым награждённым проектом агентства. Дело в том, что ты научишься думать; думать много и результативно.
михаил синельщиков
possible, creative, mads-5, 2015
Потрясающая атмосфера, обаятельные (каждый по-своему) преподаватели и действительно полезная практика для начинающих свой путь в рекламе. Именно благодаря Mads я смог попасть в одно из ведущих российских креативных агентств. Для уже работающих в индустрии курсы также будут полезны: ребята из Friends умеют вдохновлять и открывать новое в рекламе. За время прохождения курсов многие участники становятся настоящими друзьями. Потрясающий опыт.
сергей яновский
livemore capital (london), senior product manager, mads-2, 2012
Я закончил курсы mads больше 5 лет назад. За эти годы многое произошло, но я абсолютно уверен в том, что именно mads помогли мне сделать первый шаг в понимании того, как работает креативное мышление. Я вижу, насколько возросла ценность креативности. Теперь это важный навык не столько даже в рекламе, сколько в любой современной индустрии — и mads отличное место для того, чтобы его приобрести.
мария якушина
contrapunto bbdo, copywriter, mads-7, 2017
mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала.
будем рады пообщаться
наши медиа