Креатив, стратегия, копирайтинг, smm, менеджмент, pr или лидерство — прокачаем вашу команду в удобном для вас формате. Воркшопы, курсы под компанию и полезные тимбилдинги.
как всё будет проходить?
В удобном вам формате: онлайн или офлайн.
Программу мы разработаем специально под вас, после нашего аудита
о воркшопах
1
Креатив, стратегия, копирайтинг, smm, менеджмент, pr или лидерство — прокачаем вашу команду в удобном для вас формате. Воркшопы, курсы под компанию и полезные тимбилдинги.
2
C вами будут работать лучшие люди индустрии. У нас преподают только практикующие профессионалы с наградами, а не люди, известные просто тем, что преподают.
3
Вы получите знания, техники и приёмы, которые используются реальными профессионалами в реальных компаниях: friends moscow, bbdo, rga london, google и других.
зачем вам воркшоп?
1
Чтобы прокачать вашу команду, быстро внедрить новые навыки в работу и вырасти показателях.
2
Чтобы привнести новый взгляд на решение ваших задач в команде и увидеть ситуацию целиком, а еще систематизировать свои знания и закрыть пробелы. Это сделает сотрудников уверенными в принимаемых решениях.
3
Чтобы быть вдохновить команду и зарядить на новые достижения.
есть вопросы? оставьтев заявку
на консультацию!
Менеджер ответит на все вопросы, подберет оптимальное решение и даст рекомендации по обучению.
с вами будут работать лучшие люди индустрии
Все они — практики из международных агентств и школ, у которых есть каннские львы и колоссальный опыт
альберт урчуков ⮡ experience strategy director в агентстве engine uk
Отвечает за слова и набирается идей во Friends Moscow. Раньше работал стратегом в McCann Moscow и копирайтером в MORE BBDO. Награды есть: Young Glory в сезоне 2015/2016 (student), графитовый карандаш D&AD New Blood, бронза Epica Awards, серебро ADC*E, бронза Cannes Lions в категории Creative Strategy и за районную олимпиаду по географии в 1999. Работа, которой гордится: «Туда, где вас ждут» для Utair.
лена соловьева ⮡ copywriter, bbdo group
Окончила ВШЭ. Выпускница mads 2014. Работала в агентствах ddb и geometry global. В числе клиентов: mcdonald's, kitekat, tele2, olmeca, volkswagen, ge, adidas, coca-cola, lipton. Обладатель ряда наград: cannes lions 2018 (серебро в outdoor, бронза в mobile, шорт-лист в brand experience & activation), победа на young glory 2017-2018 (3-й раунд), победитель в битве рекламных школ в составе команды mads.
Более 10 лет в рекламе, работала на стороне клиента, в локальных и международных агентствах. С 2016 года выступает в роли независимого консультанта, продолжает сотрудничать с агентствами (ony, friends moscow, dada и другими), а также работает с малым и средним бизнесом, культурными и социально значимыми проектами. специализируется на брендинге и коммуникациях. Развивает осмысленный и ценностно ориентированный подход к маркетингу и рекламе, ведет образовательные воркшопы для предпринимателей think.plan.act. В свободное время изучает восполнение ресурса в городе и влияние стресса на креативные процессы. Работала с такими клиентами, как nike, nescafe, lg, duracell, макфа, добрый, спортмастер, пик, cбербанк, тинькофф, almatel, амедиатека, az museum, gogol school, ммквя, фестиваль идей и технологий rukami, котошеф, жить внимательно, stay hungry.
дима гусев ⮡ creative director, sorry, guys.media
Окончил mads три раза: concepting 2016, strategy 2019, creative leading 2020. Также окончил интенсивные курсы креатива и стратегии в икре и курс диджитал стратегии в marketing one. Начал свою карьеру креатором-копирайтером в havas digital под руководством augusto moreno dos anjos, затем пришел работать креатором в sorry, guys. media. Сейчас развивает свой отдел креатива.
Разрабатывал и запускал большие годовые кампании, вел соцсети, придумывал и реализовал точечные активации. Успел поработать с unilever, mcdonalds, lvmh, reckitt benckiser, hp, сбербанк, yandex, swarovski, nissan, lexus, kfc, фрутоняня, honor, huawei, yota, pepsico, clarins, ferrero rocher и многими другими. Обладатель наград adindex awards и tagline awards.
юлия андриянова ⮡ apac creative lead at indrive
12 лет в индустрии рекламы и коммуникаций. Работала и в маленьких независимых агентствах SLAVA, Friends, Affect и в крупных сетевых GREY, BBDO (MORE) Клиенты: Nike, BMW, MINI, Google, LADA, PEPSICo, Ночлежка, OZON, Журавлик, Галчонок, Sortmaster, ГМИ им. Пушкина, ГЭС-2, Совкомбанк, Финансовая группа Life. Награды: adcr, white square, red apple, idea, effie russia, golden drum, the black sea. Выпускница mads, дважды куратор mads conceting, куратор mads award camp 2020-21, куратор ferma, автор собственного курса по креативному копирайтингу на skvot Мое портфолио https://andjulia.net/
валерий волчецкий ⮡ креативный директор
11 лет в рекламе. Работаю с kasperskiy, mars, essity и другими брендами. Проекты с моим участием были отмечены наградами на различных российских и международных рекламных фестивалях (red apple, adcr, adce, кмфр, cannes lions и другие).
анна дёмина ⮡ креативный директор практики brand experience группы компаний родная речь
Выпускница Wordshop и mads. в рекламе уже 10+ лет, большую часть профессиональной деятельности работала в Leo Burnett. Последние несколько лет переключилась больше в сферу диджитал, теперь обслуживает диджитал-проекты RoRe Group.
Первый победитель в фестивале Young Glory от России. Получила бронзу Young Eurobest, дважды участвовала в Cannes Young Lions от России (категории Cyber и Media).
Курировала студентов mads concepting, а также два года вела и участвовала в создании курса mads award camp, на котором студенты занимали призовые места в международных фестивалях.
александр драбкин ⮡ bbdo moscow, creative director
Работает в сетевых креативных агентствах с 2010 года: сначала — в «родная речь», затем — в leo burnett moscow и bbdo moscow. Среди его клиентов: mcdonald's, p&g, pepsico, carlsberg group, chrysler, hasbro, ferrero rocher и многие другие. Неоднократно получал награды на креативных фестивалях и фестивалях эффективности.
Достижения как куратора mads:
— две команды в топ-5 мирового рейтинга young glory (3 и 4 место);
— у трёх команд — деревянный карандаш d&ad (2021 и 2 команды в 2023);
— у одной команды — золото adcr;
— шорт-лист young ones.
почему mads?
1
12 лет задаем тренды на рынке образования в креативной индустрии и выпускаем лучших специалистов
2
Мы привносим на локальный рынок международную экспертизу, подход и практики. 200+ топовых экспертов из россии, америки и европы и тд.
3
Лучшая международная рекламная школа по версии young glory (2020)
4
Лучшая рекламная школа по версии red apple 5 лет подряд
5
У нас преподают только практикующие профессионалы, действующие владельцы рекламных агентств, лучшие практики из крупных компаний, обладатели громких наград и спикеры зарубежных школ уровня Miami ad school
6
Выпускники, которые регулярно побеждают на российских и международных фестивалях. За студентами mads охотятся по всему миру и забирают в топовые агентства: Instinct, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Slava, Possible, Friends и даже R/GA London
есть вопросы? оставьтев заявку
на консультацию!
Менеджер ответит на все вопросы, подберет оптимальное решение и даст рекомендации по обучению.