арина авдеева
⮡ co-founder, mads,
friends moscow

2019

арина авдеева
⮡ co-founder, mads,
friends moscow

2019

Я человек действия: делать, смотреть, что не работает и править в процессе. Чем больше я делаю, тем больше мыслей появляется. Мое лидерство — это мой накопленный опыт. Как в рекламе с Майклом Джорданом, в которой он говорит, что его успех — это сотни ошибок и промахов.

За время работы в креативе у меня появилось ощущение свободы и уверенности: я знаю, что мы обязательно выполним поставленную задачу (вопрос — насколько хорошо и вовремя). Знаю, что никто не умрет, если, например, перенести презентацию, — всегда есть выходы. Это дает воздух и легкое отношение к работе.

В какой-то момент я поняла, что мой источник силы и успеха в работе — это элемент свободы и расслабленности. Если я не
могу что-то придумать, я больше не буду сидеть над проектом до изнеможения, потому что это не работает, не дает результата. Я поеду домой, на йогу или еще куда-то. Были моменты, когда я ехала утром на работу в метро и что-то придумывала в день ревью.

В нашей работе на кону не стоят жизни людей, только их нервы. Так вот воздух мне очень сильно помогал в креативе и помогает в лидерстве. Помогает не давить на людей, не подвергать их ненужному стрессу, не доводить до изнеможения, а поддерживать, создавать им необходимые условия для продуктивной работы.

Психику нельзя держать в напряжении постоянно. Мое лидерство сейчас стало более осознанным и зрелым, хотя я импульсивная девушка: могу быстро завестись — быстро отойти. Когда кто-то переходит границы, наглеет, грубит, то я до сих пор иногда реагирую на это. Но я стремлюсь к тому, чтобы контролировать себя. Чтобы, когда я повышаю голос, это было спланированным и осознанным действием, а не импульсивной реакцией. Этому нельзя научиться на курсах, это оттачивается жизнью. Нужно расти и развиваться как личность, впитывать больше знаний — из религии, философии, замужества, материнства, дружбы, — из жизни вокруг. Я верю, что именно непрофессиональная деятельность, жизнь вне работы развивает личность лидера.

В рамках программы CCLP, на которую я ездила в Berlin School of Creative Leadership, работали тренеры, которые просто наблюдали за участниками программы и в конце давали каждому фидбек. И этот фидбек я уже слышала раньше от своего друга, который говорил: «Arin — working machine! Chill-chill!», — так как я была слишком в процессе, в работе, в проекте.

Я не акцентировала внимание на людях, я акцентировала его на
целях, на результате. Но настоящее понимание дошло до меня именно в CCLP. Единственный совет, который мне дали и который изменил мою жизнь в лучшую сторону: «Расслабься и уважай ритм работы других людей». Для меня это было очень сложно.

Я была деятельная, собранная, пробивная. Я всех организовывала и переживала, что не каждый подстраивался под мой ритм, пока не поняла, что подстраиваться нужно мне, и пока расслабленность не стала частью моего характера. Без нее невозможно вдохновлять, мотивировать, невозможно увидеть людей. А ведь роль лидера — видеть человека
за сотрудником и раскрывать его потенциал. Не воспитывать, а
взращивать.

Я сама человек, которого вдохновляют люди. Я осознанно выбирала лидеров, с которыми работала. Я осознанно решила, что я хочу пойти на работу к Мише Кудашкину — в его личности было то, что мне хотелось перенять: дзен. Когда мы выиграли первого за последние пятнадцать лет Золотого льва в Каннах и у меня перехватило дыхание перед выходом на сцену, он сказал: «Чем ярче человек радуется, тем сильнее горюет».

Потом я встретила Zwier Veldhoen, он был креативным директором и партнером агентства THEY Amsterdam, в котором я проходила практику и работала после Miami Ad School. Он меня покорил тем, что оказался человеком вопросов. Вся его коммуникация построена на вопросах, благодаря которым клиент сам приходит к тому, что правильно, и к пониманию, почему это будет работать. Это очень располагает людей. Этому я учусь до сих пор.

Важно учиться не профессионализму, а развивать свою личность. Поэтому выбор людей, у которых мы учимся, крайне важен. Говорят, you're as good as your creative director.
Мы с партнерами — believers, мы верим в работу в рекламе. Мы стираем грани между коммуникацией, сервисностью и продуктом. Мы ставим людей на первый план. Мы стараемся решать задачи бренда, отталкиваясь от потребностей и проблем людей. Если я могу делать бренды, создавать сервисы и продукты для людей в своем агентстве, в рекламе, зачем мне куда-то уходить? Я искренне верю, что максимально здоровым общество будет тогда, когда каждый, делая работу, будет находиться на своем месте и будет стараться принести максимальную пользу другим.

Не нужно смотреть, как изменилась реклама, нужно смотреть, как изменились люди, как изменился ты. Ведь именно люди, каждый из нас, и наше стремление к лучшей версии себя — основа здорового общества и здорового лидерства.
Интервью брала Мария Тиунова в 2019 году.
будем рады пообщаться
будем рады пообщаться
наши медиа
наши медиа