дневники лидеров
мы собираем вдохновляющие истории лидеров с 2019 года
Вдохновляющие истории лидеров помогут тебе посмотреть на своё лидерство под другим углом, увидеть зоны роста и точки силы, найти инсайты и получить ответы на вопросы.

Ты тоже можешь поделиться своей историей лидерства, принципами и инсайтами. Исследуй свой опыт и опыт других, чтобы создавать свое, аутентичное и уникальное лидерство.
Существует множество концепций лидерства, но мы верим, что невозможно быть хорошим лидером, не будучи собой. В этом спецпроекте мы хотим объединить лидеров разных направлений и масштаба. Тех, кто только начинает свой путь и уже опытных руководителей.

Интервью брала Мария Тиунова в 2019 году.
один из основателей цифрового агентства akqa, cco в native. за 20 лет превратил akqa в агентство с 14 филиалами, 2100 сотрудниками и наибольшим количеством званий «агентство года» по версиям campaign и adweek в истории; среди клиентов — nike, bmw, warner brothers, audi, heineken, xbox, coca-cola и disney. среди проектов — аудиосистема the zeppelin для b&w и autonomous vehicle для ford (золото idsa – 2018 и более 100 изобретательских патентов).
работал в агентствах tequila/tbwa и host в качестве креативного директора с такими клиентами, как new line cinema, mars, playstation, absolut vodka, coca-cola, ikea, lego, pizza hut и air new zealand. после этого в роли вице-президента и руководящего креативного директора развивал филиалы r/ga в сиднее, сингапуре, шанхае и токио (работа с muji, shisedo, nike, uber, nrl; выигранные глобальные питчи для nikon, wine australia и fiba world cup). помимо бесчисленных наград и публикаций, боб заседал в жюри cannes lions, d&ad, clio, lia и award.
начинала карьеру копирайтером — в агентствах ogilvy, dpz, w/brasil и africa; с 2012 года работает в агентстве fcb brasil. с тех пор жоанна завоевала больше 40 каннских львов, в том числе гран-при – 2014 в категории mobile. неоднократно попадала в число самых талантливых и награждаемых креативных директоров мира по версиям business insider, big won report и advertising age. председатель жюри integrated & innovative media d&ad – 2016, член консультационного совета d&ad.
в прошлом глава отдела кадров и культуры в leo burnett и arc по всему миру. была первой женщиной, руководившей многонациональным агентством в японии, в качестве президента и представительного директора beacon communications. мишель известна созданием кампаний для diet coke, minute maid, ricoh international и mcdonalds.
управляющий директор accenture interactive.
основал собственное креативное агентство в родном волгограде в 2010 году, с целью принести свежий взгляд в российскую рекламу. с тех пор агентству tutkovbudkov удалось собрать более полусотни наград международных фестивалей, получить золото «каннских львов» и номинацию на премию grammy.
текстовые интервью
текстовые интервью
гордая обладательница четырех каннских львов и еще более 100 международных наград. лектор и автор курсов по лидерству и креативному мышлению; провела больше 50 воркшопов и креативных сессий. вместе с партнерами и в составе проектов она вошла в топ-100 самых креативных россиян.
в 2000 году начал работать в samsung electronics в должности assistant manager и прошел путь до вице-президента компании. в 2010 году стал сооснователем стартапа priority. с 2012 года – country marketing director google в россии. с 2017 года дмитрий возглавляет google в россии.
15 лет проработал в телекоме: был ответственным за коммуникацию «мегафона», работал старшим в бренд-команде «ростелекома», отвечал за yota. сейчас marketing director в carprice.
генеральный директор publicis groupe в россии — холдинга, в состав которого входят агентства leo burnett moscow, saatchi & saatchi russia, publicis russia, starcom, zenith, spark foundry и другие. завоевал 5 каннских львов, четырежды получал звание «агентство года» и по два раза — «интерактивное агентство года» и «агентство пятилетия». сопредседатель комитета креативных агентств акар, член global leadership committee leo burnett worldwide. кандидат социологических наук.
вице-президент по маркетингу mail.ru group, основатель независимого маркетингового партнерства nbbk, руководитель кафедры стратегического маркетинга московской школы управления «сколково». в маркетинге с начала 1990-х (mars, nestle, «вымпелком», tele2); преподавал стратегический маркетинг и бизнес-моделирование в британской высшей школе дизайна.
работал в tbwa, crispin porter + bogusky и почти 12 лет в droga5 ny. помог droga5 получить более 25 наград «агентство года» и пять признаний «самые инновационные компании мира». работал с jay-z, microsoft, prudential, burger king и mailchimp.
исполнительный директор droga5. работала в компаниях goodby, silverstein and partners, mullen advertising и kirshenbaum, bond and partners с такими брендами, как norwegian cruise lines, major league baseball, pizza hut kids, nike и nextel, reeboks, levi's.
а еще у нас есть авторский курс для лидеров (↗)
а еще у нас есть авторский курс для лидеров (↗)
Это первый курс по креативному лидерству в России. Первый поток стартовал еще в 2019 году. Тогда авторы курса Арина Авдеева и Мария Тиунова привнесли на рынок принципиально новый подход к лидерству, который помогает создавать стратегию личного лидерства на основе своих ценностей, устремлений и умений.

За 5 лет курс прошли лидеры из топовых компаний: Yandex, Rambler, Setters, Miro, Slava, Banda и др.
стать частью проекта
стать частью проекта
будем рады пообщаться
будем рады пообщаться
наши медиа
наши медиа